Проверки

Налоговая и МВД заинтересовались российским бизнесом певицы Лаймы Вайкуле

Проверка бизнеса эстрадной певицы началась после ее негативных высказываний в отношении специальной военной операции и обращения главы Федерального проекта по борьбе с коррупцией в Генпрокуратуру.

Сотрудники ФНС и МВД начали проверку бизнеса эстрадной певицы Лаймы Вайкуле в России. Об этом пишет «ТАСС» со ссылкой на правоохранительные органы.

В настоящее время принято решение проверить бизнес Лаймы Станиславовны Вайкуле в России. Проверка будет проходить до середины ноября, ее проводят сотрудники ГУ МВД России по Москве и инспекции ФНС по Москве, — сообщил собеседник издания.

Ранее глава Федерального проекта по борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить бизнес Вайкуле в Москве, которым она владеет через юрлицо в Латвии. Поводом стало негативной высказывание артистки в отношении специальной операции.

В августе 2022 года депутат от фракции «Справедливая Россия - За правду» Дмитрий Кузнецов просил ФСБ запретить въезд Лаймы Вайкуле в Россию. Сейчас певица постоянно проживает за границей.

Ещё раз: как продвигать свои посты на «Клерке»

Если вы видите это сообщение, значит продвижение работает.

Ещё раз: как продвигать свои посты на «Клерке»
10

Комментарии

67
  • Алексей

    Казалось бы, какая связь между бизнесом и негативными высказываниями в отношении специальной военной операции?

    • Блудный сын

      какая связь между бизнесом и негативными высказываниями

      а это здесь причем? с чего вы взяли что проверка ведения бизнеса связана с её высказываниями?

      • Виктория В

        Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин ранее написал обращение в Генпрокуратуру РФ, в котором отметил, что Вайкуле, негативно высказывающаяся в отношении специальной военной операции и поддерживающая Украину, продолжает зарабатывать на России. По его словам, певица владеет активами в Москве через свое латвийское юридическое лицо.

        Так в оригинальной статье ТАСС написано

        • Блудный сын

          Спасибо, я  это и так видел. Где прослеживается четкая связь между её высказываниями и инициированной проверкой?

          • Виктория В

            Где прослеживается четкая связь между её высказываниями и инициированной проверкой?

            Дочитать статью не осилили что ли, или не верите тому что пишет ТАСС? Если ТАСС обозначили контекст и ввели в дискурс, то значит связь есть или думаете, что наговаривают?

            Ну, давайте дальше скопипасщу: Общественник просил проверить данные обстоятельства, а также рассмотреть вопрос исключения из Единого государственного реестра юридических лиц компании "Лайма-Люкс Рус", через которые певица может получать доход. 

            "Общественник" попросил (а попросил он в связи с высказываниями), вот Вам и причина проверки. Не могут же просто так ее исключить из ЕРГЮЛ, надо хоть какое то основание кроме просьбы "общественника", нет?

            • Блудный сын

              Подозрения в нарушении действующего законодательства!

              • Виктория В

                Так и зачем больше чем полстатьи о другом несвязанным с этим событии написали именно об этом, а не празднике цветов в Латвии (условно), например?

                • Блудный сын

                  это вы у редакции спросите, у нас сейчас "журналисты" очень любят вставить своё видение дела, повсеместно, к месту и зачастую ни к месту

                  • Виктория В

                    это вы у редакции спросите,

                    ТАСС — российское государственное федеральное информационное агентство. 

                    Там печатается официальная государственная новостная повестка, это не частное мнение непонятного журналиста, это одобренная государственная информационная политика.

                    • Блудный сын

                      И? Повод для проверки  - подозрение в нарушении действующего законодательства. А для общественника поводом для подачи прошения о проверки явилось высказанные ранее ею слова разного рода и характера.

                      Что в статье ТАСС и указано.

                      • Виктория В

                        Повод для проверки  - подозрение в нарушении действующего законодательства

                        В статье нет ни этой фразы, ни никакой подобной 

                        А для общественника поводом для подачи прошения о проверки явилось высказанные ранее ею слова разного рода и характера

                         вот такая есть! и ровно перед этим, что проводится проверка ФНС и МВД совмесно.

                        Остальное Вы додумали, потому что слепая вера заслонила Ваш разум и достроила картину мира, которая Вам привычнее. Где "святая ФНС" и благочестивый МВД, проводят проверки только по справедливым основаниям. А главный лозунг чекистов забыли "Отсутствие у вас судимости — не ваша заслуга, а наша недоработка". Вспоминайте

                        • Блудный сын

                          Какая у вас каша в голове, так и хочется сказать "Горшочек не вари!"

                          и это вы, на этом ресурсе, хвастались своими аналитическими способностями!? 

                          • Виктория В

                            Какая у вас каша в голове,...  это вы,

                            Аргументов, кроме argumentum ad hominem нет?

                            Добро пожаловать тогда:

                            https://www.klerk.ru/user/1951111/574175/

                            хвастались своими аналитическими способностями!? 

                            Я лично не хвасталась, но Вы, конечно могли сделать такой вывод самостоятельно )

                            • Блудный сын

                              https://www.klerk.ru/user/1951111/574175/

                              спасибо конечно, но ваша полка с нижним бельем меня не интересует.

                              Какие вы желаете увидеть аргументы по поводу каши в вашей голове?

                              Я лично не хвасталась...

                              да ладно вам скромничать, вы отчетливо дали в свое время (более года назад) оппоненту (не мне) понять что обладаете хорошими аналитическими способностями, причем сами на это указав.  Разумеется тему я не найду, дабы вы везде и всюду))

                              • Виктория В

                                Какие вы желаете увидеть аргументы

                                Ну, хотябы цитату из статьи, где говорится о том, что проверка производится из-за нарушений законодательства, потому что у ФНС и МВД есть такие сведения.

                                Так, логически выходит, что Вы именно достроили это у себя в голове это все. Могу ошибаться только в причинах достроения, конечно. Почему то уверена, что не ошибаюсь, наверное из-за "охренопупительных" аналитических способностей и офигительном самомнении. ))

                                ваша полка с нижним бельем меня не интересует

                                отчетливо дали в свое время (более года назад) оппоненту (не мне) понять что обладаете хорошими аналитическими способностями, причем сами на это указав

                                У Вас такая прекрасная память (хотя не очень, если не помните тему) или интересует моя полка все же?

                                • Блудный сын

                                  Почему то уверена, что не ошибаюсь, наверное из-за "охренопупительных" аналитических способностей и офигительном самомнении. ))

                                  В большей степени это относится к вам и вашим словам.

                                  Касательно вашего нижнего белья. Извольте не выкладывать его на всеобщее обозрение, дабы это вызывает смешанные чувства у окружающих. И заметьте, при посторонних, порядочные дамы в пеньюаре не расхаживают.

                                  • Виктория В

                                    Извольте не выкладывать его на всеобщее обозрение

                                    Спасибо за бесценный совет. Но это Вы использовали зачем то аргумент к личности, а не я 

                                    В большей степени это относится к вам и вашим словам.

                                    И опять это делаете. Нормальных аргументов нет, как и не было. Так кто тут чье "белье" или не белье, а свои фантазии про дам в пеньюарах выкладывает на всеобщее обозрение?

                                    • Блудный сын

                                      Какой вам аргумент? касательно чего?

                                      вы не помните о своих изречениях!? я имел возможность напомнить вам, что в своё время, вы писали на этом ресурсе о ваших великолепных аналитических способностях.  В виду большого промежутка времени прошедшего после тех событий и по сегодняшний день, а также виду количества тем в которых вы участвовали/участвуете и оставленных в них постов, найти исходник вашего сообщения потребует затратить большое количество времени.  Если вы не помните о том факте, то и переубеждать вас намерений не имею.

                                      • Виктория В

                                        Какой вам аргумент? касательно чего?

                                        Вы забыли тему разговора?

                                        Напоминаю. 

                                        "Ну, хотябы цитату из статьи, где говорится о том, что проверка производится из-за нарушений законодательства, потому что у ФНС и МВД есть такие сведения."

                                        я имел возможность напомнить вам

                                        Я так и не поняла, для чего Вы это вообще напоминаете. Допустим, что я хвасталась или Вы так это восприняли. Это никак не меняет отсутствие настоящих аргументов у Вас, потому что argument ad hominem не аргумент, а демагогия.

              • Ирина

                Какого? Для проверки бизнеса должно быть подозрения в нарушении налогового законодательства, нет? Ну там ещё по линии таможки, трудинспекции и т.д. , если с этим связано. А инициировать проверку за "негативные высказывания", это уже полный трэш. 

                Куда катимся, господа?

                Пы:Сы песни Вайкуле не нравятся, сама она тоже не особо, но ради справедливости...

                • Мирам

                  эх, тоже ради справедливости.....

                  преподношение материала по смыслу и по хронологии его выдачи может значительно отличаться от действительности....

                  мне вот тоже и она, и АБ, и любитель покушать, и еще пару таких же как под копирку не особо когда нравились, но, согласитесь, странно -резко и почти синхронно разлетелись и еще инициировали странные выплески... причем не всегда целенаправленные.....

                  с чего бы это вдруг? что на самом деле послужило поводом вообще и демаршам в частности?

                  лично мне, первое что приходит на ум глядя на все это -людьми, по каким-то причинам двигало чувство страха. за себя и за свое...  по крайней мере похоже очень.....

                  а озвученная ими причина "не согласия" просто выглядит как повод прикрыть истинную причину..

                • Алексей

                  Пы:Сы песни Вайкуле не нравятся, сама она тоже не особо,

                  высказывания тоже не нравятся

                  но ради справедливости....

                  об этом и речь....

                  • Ирина

                    об этом и речь....

                    О чём? Если я скажу, что мне до одури не нравится то, что в 2023 году творится в налоговом законодательстве, мне не нравится институт ЕНС и всё, что с ним связано, то мне назначат проверку моего бизнеса?

      • Алексей

        Согласен с Вами на десятьтыщ процентов!  В статье указано лишь на временное соотношение. Сперва высказывания. Потом проверка. Никакой связи одного с другим. Но и Вы меня поймите. Как не запутаться, когда в оюдой статье о двух разных и независимых событиях пишут и даже абзацами не разделяют.

        • Виктория В

          Как не запутаться, когда в оюдой статье о двух разных и независимых событиях пишут и даже абзацами не разделяют

          Вы следовали понятию дискурса. ТАСС связали эти события в своей статье однозначно

        • VadimBA

          Как не запутаться, когда в оюдой статье о двух разных и независимых событиях пишут и даже абзацами не разделяют.

          Тут трудно запутаться... Государство открыто демонстрирует, что для всех  недовольных его действиями имеется полный арсенал  по созданию всевозможных проблем.

          • Алексей

            Но люди вон путаются😁

          • Виктория В

            Государство открыто демонстрирует, что для всех  недовольных его действиями имеется полный арсенал  по созданию всевозможных проблем.

            Это называется запугивает

          • Алексей

            полный арсенал по созданию всевозможных проблем

            И это самое прискорбное. Правоохранительные органы должны заниматься правопорядком, а не выступать в роли орудия подленькой мести.

          • Джон Вокер

            На сколько я помню из института - функции налогов: регулирующая, стимулирующая, контрольная. Какие могут быть вопросы?

            • Виктория В

              Какие могут быть вопросы?

              К налогам никаких вопросов и не было. Зачем это всплыло в Вашей голове не очень понятно. Вопрос о функции не налогов, а налоговых органов и органов МВД

              • Джон Вокер

                Не зачем, а почему. 

                О том, что к налогам у ФНС к Вайкуле не было никаких вопросов это вам налоговая рассказала или это всплыло в вашей голове?

                Ну и до полного - функции налогов реализуются через деятельность налоговых органов. Это очевидно даже не специалисту.

                • Виктория В

                  функции налогов реализуются через деятельность налоговых органов

                  Нет, конечно. Функции налогов реализуются через налогоплательщиков. )

                  • Джон Вокер

                    Как шутка - принимается. Но вам остается признать что госорган имеет право и обязан выполнять функции, возложенные на него государством.

                    • Виктория В

                      Но вам остается признать что госорган имеет право и обязан выполнять функции, возложенные на него государством.

                      Почему мне остается только это,  я что это когда то оспаривала?

                      Вы же не спорите с тем что фискальные ораны и МВД обеспечивают в данном случае карательные функции и именно об этом указано в статье или спорите? И причиной для осуществления карательной функции послужило поведение собственника (физического лица), по каким-то причинам не понравившееся кому-то (другому физлицу, наделенному властными полномочиями в данном случае)

                      • Ирина

                        И, дополню, что эти (карательные) функции не в коем мере не возложены на государственный орган по наименованию ФНС

            • VadimBA

              На сколько я помню из института - функции налогов: регулирующая, стимулирующая, контрольная. Какие могут быть вопросы?

              Читайте внимательно:

              Ранее глава Федерального проекта по борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить бизнес Вайкуле в Москве, которым она владеет через юрлицо в Латвии. Поводом стало негативной высказывание артистки в отношении специальной операции.

              Слово "повод" Вам о чем-нибудь говорит?

              • Джон Вокер

                Сформулируйте, пожалуйста, конкретнее, как значение слова "повод" может повлиять на контрольную функцию налогов.

                • VadimBA

                  Сформулируйте, пожалуйста, конкретнее, как значение слова "повод" может повлиять на контрольную функцию налогов.

                  Вы бы хоть научились вдумываться в то, что пишите...

                  Что такое "контрольная функция налогов"?

                  • Джон Вокер

                    Хамство признак признак слабости (с). Не унижайте себя.

                    Ваш вопрос из курса 1 семестра. Поищите самостоятельно.

                    • VadimBA

                      Контрольная функция не налога, а налогообложения!

                      • Джон Вокер

                        30 лет назад, видимо, учителя были получше. Налогообложение - это совокупность налогов. Оно является производной от налогов и реализует функции налогов. Не уверен, существует ли вообще такое понятие как "функция налогообложения". В академическом определении говориться о функции налогов. 

  • fkmrf123

    НЕ бизнесом конкретного персонажа необходимо интересоваться, а теми инструментами, что используются оными, да и не только, в части своей бизнес практики и как правило опирающиеся на наш и уж извините "дырявый" НК РФ.

  • молчала бы, никто и не вспомнил бы. Про Генпрокуратору не скажу, но региональная не шевелится, наверно все спят как обычно,, а так дело появилось.

    • Алексей

      Вот правильно, каждая шавка ещё тут тявкать будет!  Молчала бы в тряпочку, не связали бы из неё собачьи носки.

    • Татьяна

      Это называется кусать руку, которая кормит. Или работай в стране и бурчи себе под нос, чтоб никто не слышал, или уже уходя уходи.

      • Алексей

        Это Лайма что-ли прокуратуру кормит, которая её кусает?

        • Татьяна

          Нее. Наоборот: страна кормит Лайму, которая эту страну хает.

          • Алексей

            Так пусть Россия лишит её российской пенсии, на которую она жирует там у себя где-то.  Причем тут бизнес?

            • Старый ворчун

              пусть Россия лишит её российской пенсии

              Не сможет лишить.

              Лайма латвийскую пенсию получает.

              800 евро.

          • Алексей

            Или покупая себе хлеб, иль билет на концерт, Вы делаете это с целью прокормить хлебопёка иль артиста?

            • Татьяна

              одно без другого никак

              • Алексей

                Очень даже как. Если конечно человек не подлый англосакс, исповедующий дойные или тройные стандарты. Кстати, судя по заголовку, хает Лайма вовсе не страну.

              • Виктория В

                Так не покупайте у нее ничего. Кто-то заставляет или приглянулся кому-то ее бизнес и можно спокойно отжать?

                • Татьяна

                  Так не покупайте у нее ничего

                  я и не покупаю. А когда мне нужно что-то купить, мне не сильно важно у кого.

                  приглянулся кому-то ее бизнес и можно спокойно отжать?

                  Не замечали: у нас новый виток а-ля 90-ые? Вопрос не стоит можно или нельзя, спокойно или тревожно. Вопрос, что если кому-то нужно - сделают и всё.

                  Я просто хотела сказать,что если работаешь в стране, то принимай ее законы, нравы, тараканы в головах правителей и народа как данное. Либо уходи. Работать и одновременно высказывать недовольство все равно не дадут.

                  • Виктория В

                    Я просто хотела сказать,что если работаешь в стране, то принимай ее законы, нравы, тараканы в головах правителей и народа как данное. Либо уходи.

                    Была какая-то история с передачей ее российского бизнеса, но что-то пошло не так. Точно не помню, вроде бы она передумала и даже затихла. Но кому-то видимо сильно понадобилось

                    • Старый ворчун

                      Была какая-то история с передачей ее российского бизнеса,

                      .

                      10 августа 2022 года латвийская компания "LAIMALUKSS LATVIA", принадлежащая Лайме Вайкуле решением учредителей на корпоративном уровне передала свою долю участия в компании ООО "Лайма-Люкс РУС" основному учредителю и участнику Ширазу Мамедову.

                      Сентябрь 2023 года — подана заявка на регистрацию нового торгового знака LAIMALUX RUS, отражающая изменения в составе учредителей и выход ООО «Лайма-Люкс РУС» из состава LAIMALUX GROUP (Латвия и Литва).

          • Lekabuh

            Ну вот Вас страна кормит и я так понимаю, что вы этой стране только дифирамбы хвалебные поёте? То есть и размер пенсий зашибись, и медицина на высшем уровне и товары самые передовые и даже коммуналка не дорожает и убийц нет и насильников всех перевоспитали? В общем - не хаете?

            • Татьяна

              В общем - не хаете?

              Еще как хаю! Но я гражданин этой страны, и конструктивно критиковать и требовать лучшего мое гражданское право и даже обязанность. Это, так сказать, дела внутрисемейные. Я и ребенка за двойки ругаю, и мужа за разбросанные вещи, но все равно продолжаю любить и жить вместе, потому что это мое родное.

              А вот если я приеду в другую страну хоть отдыхать, хоть работать, то там я либо играю по их правилам (возможно нелогичным и несправедливым), либо уезжаю.

              Вас страна кормит

              Да? Я думала, что это мы с вами страну налогами кормим. Никаких пособий, дотаций и льгот от государства у меня, кстати, нет и не было никогда. И училась я платно, и лечусь за деньги. Так что меня в нахлебничестве не обвинить.

              • Старый ворчун

                Я думала, что это мы с вами страну налогами кормим

                Ну так и Лайма-Люкс РУС кормит эту же страну налогами.

          • Старый ворчун

            страна кормит Лайму

            Страна кормит нагловиков с ментами, которые дурью маются.

            А упомянутая фирма занимается оптовой торговлей - покупает/ввозит и продает. Причём тут "страна кормит"?

            • Татьяна

              Ладно, согласна, формулировка неудачная получилась. Но все же раз у человека бизнес в другой стране (гражданкой которой она не является), значит это выгодно. А ради выгодного бизнеса, возможно, стоило быть осторожнее в высказываниях ради этого самого бизнеса. Ведь последствия были легко предсказуемы.

              • Старый ворчун

                ради выгодного бизнеса, возможно, стоило быть осторожнее в высказывания

                Ясно. "Молчи, курва, иначе мы твой бизнес прихлопнем"

          • Старый ворчун

            страна кормит Лайму

            @sunflower_t , вот вы РАБОТАЕТЕ за деньги?  или же вас кормит страна по доброте душевной?

    • fkmrf123

      Ну это еще и как сказать. Нам же не известно в принципе, что Вайкуле было сказано как дословно, с одной стороны.

      А с другой и не допуская тот факт, что эти высказывания сделаны с каким то умыслом, тоже про это ничего знать не знаем.

      И в третьих, не такая уж эта Вайкуле и глупая, чтобы делать какие то заявления, зная определенно при всём этом и о своей недвижимости в РФ, и как то писали, что вроде как некотором оставшемся бизнесе с ее участием. Так что тут тоже не всё на своих местах как стоит.

      Да и наши СМИ/ТВ/И-нет и прочее ой как далеко не подарок и кто поручиться за тот факт, что она вообще что-то по той или иной теме вякала?

С 01 июля новая форма отчета о движении денег по зарубежным счетам

С 01 июля 2024 года изменится форма отчета о движении денег и иных финансовых активов по зарубежным счетам, которые готовят и подают юридические лица и ИП

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

В чем проблема прогрессивной налоговой системы в России?

Сама по себе прогрессивная налоговая система по своей сути не плохая, это нормально, когда люди, которые зарабатывают больше и платят больше налогов. Но есть 2 Но.

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток

Набираем первый летний поток-2024 на профкурсы. Успейте записаться до 3 июня, чтобы за лето повысить квалификацию и выйти на новый уровень знаний!

Лучшие спикеры, новый каждый день

Календарь вебинаров для бухгалтера в июне 2024. Выбирайте и смотрите!

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве! Выбирайте из 9 вебинаров интересные именно вам и записывайтесь. Забирайте в закладки календарь вебинаров для бухгалтера, которые пройдут в июне 2024. Подписчикам «Клерк.Премиум» — бесплатный доступ.

Календарь вебинаров для бухгалтера в июне 2024. Выбирайте и смотрите!
7
Инвестиции

Инвестиции в космические объекты пропишут в законе

Госдума приняла в первом чтении законопроект о государственно-частном партнерстве в сфере космической деятельности.

Трудовое право

Чем грозит неявка сотрудника на медосмотр

Работник обязан проходить обязательные предварительные и периодические медосмотры, другие обязательные медосмотры и обязательные психиатрические освидетельствования, а также внеочередные медосмотры по направлению работодателя.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Налог на прибыль

Все гранты на инновационное развитие освободили от налога

Компании, которые получают гранты на инновационное развитие, смогут не учитывать эти доходы при определении базы по налогу на прибыль.

Предприятия за каждого сотрудника из другого региона получат 300 тысяч рублей

Государство выделит субсидии бизнесу, который работает над крупным проектом и привлекает сотрудников из других регионов. Размер поддержки составит 12 МРОТ.

За что заблокируют ваш счет? Что не нужно делать, чтобы «влететь» на блок

Сейчас в мире бизнеса идет война за темную и светлую сторону.

За что заблокируют ваш счет? Что не нужно делать, чтобы «влететь» на блок

Налоговые перспективы на 2025 год. Прогрессивная шкала НДФЛ

Какими будут налоговые ставки НДФЛ в 2025 году и можно ли этот налог оптимизировать.

🚚 Грузоперевозка в страну ЕАЭС может облагаться разным НДС

При сделках с контрагентами из стран ЕАЭС взимание косвенных налогов при работах, услугах идет в стране, территория которой признается местом реализации. При грузоперевозках место реализации – страна исполнителя.

МСФО

Внедрение азиатских МСФО на российский рынок

В данном докладе мы рассмотрим перспективы внедрения азиатских Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) на российский рынок.

Внедрение азиатских МСФО на российский рынок
1
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Маркетплейсы

Цены на наушники на маркетплейсах оказались завышенными по сговору

ФАС выявила картель продавцов наушников на маркетплейсах. Продавцы общались в чате мессенджера, писали негативные комментарии конкурентам и заказывали наушники «в никуда».

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток обучения

Набираем первый летний поток-2024 на курсы повышения квалификации и переподготовки с максимальными скидками, чтобы вы не ограничивали траты на отпуск и получили полезные знания. Начало обучения 1 июня, присоединяйтесь!

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток обучения
2
Инвестиции

Итоги 35 месяцев инвестиций. 3,83 млн рублей

1 июня, значит пора защищать детей и подводить итоги мая! Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 35 месяцев позади. Погнали!

Итоги 35 месяцев инвестиций. 3,83 млн рублей

Горящие глаза, «ген предпринимательства» и Борис Мальцев 

Студенты из акселератора «БизнесКуб» КубГУ, мечтая о собственных стартапах и предпринимательских прорывах, направились на встречу с успешными бизнесменами.

Горящие глаза, 
«ген предпринимательства» и 
Борис Мальцев 
1
Бесплатно с УСН

Как в 2024 году уменьшать налоги по УСН и ПСН на страховые взносы: таблица для ИП и ООО

При расчете налога на УСН «доходы» для фиксированных взносов факт уплаты не имеет значение, для взносов за работников — важен факт уплаты. На доходно-расходной упрощенке факт уплаты имеет решающее значение. Для подтверждения этого факта может понадобиться заявление о зачете. Смотрите в нашей таблице, когда и как можно учитывать взносы при УСН и ПСН.

Как в 2024 году уменьшать налоги по УСН и ПСН на страховые взносы: таблица для ИП и ООО

О чем говорят бухгалтеры — топ 5 обсуждаемых тем на этой неделе. 👂«Ночной бухгалтер» № 1694

Говорили не только о реформах, обычные рабочие проблемы никуда не делись. Кто-то в Китай не может перевести деньги, у кого-то налог на УСН — выпади глаза, а у кого-то вообще счета заблокировали. Но всегда есть коллеги-спасители, которые и словом утешат, и делом помогут.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Валюта

Стартовал сезон скупки долларов

Интерес к валюте вырос в преддверии сезона отпусков, на спрос также повлияло укрепление рубля.

3

Интересные материалы

Иван Никитенко: «Я точно не готов продавать душу и работать с клиентами-говнюками»

Это второй сезон проекта «ТоТ еще разговор». Хочется говорить с предпринимателями об их бизнесе. Мы пригласили краснодарского предпринимателя Ивана Никитенко.

Иван Никитенко: «Я точно не готов продавать душу и работать с клиентами-говнюками»
3