Правильное использование звука - одна из составляющих решения задачи по привлечению новых клиентов. Системы направленного звука помогут по-новому оформить звуковое пространство офиса розничных продаж, а значит, сделать посещение вашего банка удобным.
У банка есть четыре области наиболее эффективного применения динамиков направленного звука: в точках продаж, размещенных в торговых центрах, над терминалами, в зонах обслуживания и ожидания. Для каждой из них у нас есть продуманная концепция размещения, которая легко оптимизируется под требования финансового учреждения.
Точки продаж в ТЦ теперь заметны
В торговом центре точка продаж размещается либо в самом проходном месте, в центре зала, куда сходятся все коридоры, либо несколько стоек с работниками разных банков находятся в одном месте. Второй вариант, как правило, располагается в крупных магазинах.
Направленный звук - отличная возможность донести до потенциальных клиентов информацию об услугах именно вашего банка. Направив динамик в коридор или на выход, вы полностью охватываете проходящих людей. Звук из динамика отлично слышен на расстоянии до 40 метров, а у некоторых моделей и до 200 метров! При этом вы не помешаете магазинам. В местах, где несколько представителей банков находятся в одной точке, динамики позволят акцентировать внимание на вашем представителе. Вашу рекламу будет слышно издалека, а значит, приняв решение о покупке в кредит, клиент обратится к специалисту вашего банка.
Лучшим аудиоконтентом в данном случае станут рекламные ролики с предложениями услуг кредитной организации, звучащие в режиме повторения. За счет постоянного движения людей вы не успеете их утомить, при этом гарантированно получите их внимание.
Над терминалом - вам слышно, другим нет
Терминалы могут стать не только устройствами для приема и выдачи наличности, но и телекоммуникационными устройствами, с помощью которых клиент может поговорить с оператором банка. Направленный звук в таком случае решает две задачи: клиент хорошо слышит оператора, а находящиеся рядом люди не могут полностью услышать конфиденциальный разговор. В Европе такой подход опробовали с прокатом автомобилей AVIS (http://www.face2facekiosk.com), банковская розница на очереди. Россия с ее стремлением использовать все новое может оказаться впереди. В Сбербанке уже сделали первый шаг в этом направлении, установив динамики направленного звука над экранами терминала, используя который человек может получить консультацию оператора.
Зона обслуживания удобнее, чем когда-либо
Клиенту банка не хочется, чтобы его разговор с операционистом услышали другие посетители. Когда в зале тихо, трудно сохранить приватность общения. В этом случае динамики в силу своих свойств ограничивают слышимую область. Возле кассы клиент, не напрягая слух, ведет свой диалог с операционистом. При этом речь сотрудника банка слышна исключительно клиенту и недосягаема для слуха других людей в помещении.
В зоне ожидания нескучно
Зона ожидания - самое популярное место в розничных офисах. Практически всегда несколько человек ждут своей очереди. Поместив динамики над диванами, вы займете внимание посетителей. В качестве аудиоконтента можно использовать легкую музыку и/или рекламные ролики банка. Динамик можно закрепить над ЖК-панелью, направив звук точно на посетителей. Звук будет слышен исключительно в месте ожидания, в операционном зале будет сохраняться спокойная обстановка.
Розничные кредитные организации пока только пытаются «распробовать» рекламные возможности направленного звука. Те из них, кто раньше начнет активно внедрять системы направленного звука в своих офисах, смогут привлечь больше новых клиентов и гарантированно удержать старых, неуклонно повышая свою прибыль.
Начать дискуссию