Платежные системы

Россияне выбирают кредитки с бонусными баллами

Специалисты портала CreditCardsOnline.ru провели опрос среди посетителей, по итогам которого им удалось выяснить, какие бонусы и привилегии по кредитным картам вызывают наибольший интерес у российских граждан.

Специалисты портала CreditCardsOnline.ru провели опрос среди посетителей, по итогам которого им удалось выяснить, какие бонусы и привилегии по кредитным картам вызывают наибольший интерес у российских граждан.

Бонусные баллы

Баллы, начисляемые за покупки, интересуют 38% респондентов (30%). Карты с такими бонусами делают шопинг гораздо приятнее, причем не только на территории России, но и далеко за ее пределами. За каждую покупку с использованием банковской карты владелец получает привлекательные бонусы, которые впоследствии можно потратить на товары и услуги, предлагаемые участниками бонусной программы-партнерами банка. Чем больше партнеров, тем интереснее тратить накопленные баллы.

Пожалуй, одна из наиболее обширных по количеству участников – программа "Малина", которую сегодня предлагает Райффайзенбанк. В числе партнеров – более 20 торгово-сервисных предприятий, в том числе кинотеатры и магазины. За каждые 100 рублей, потраченные по карте "Райффайзенбанк-Малина", клиент получает 10 баллов. Накопленные баллы можно обменять на товары/услуги, которые представлены в каталоге, например, на оплату сотовой связи или покупку бытовой техники.

Скидки

Скидки по картам интересуют 29% участников опроса. Наверняка, многие из них любят скидки просто потому, что их не нужно копить и обменивать на товары/услуги – каждая скидка предоставляется по факту покупки.

В зависимости от типа кредитной карты и условий банка, размер скидок может составлять от 3% до 30% и более. Так, например, до 8 марта 2014 года по картам Ситибанка можно получить скидку 30% при оплате покупок в интернет-магазине Lamoda, 20% в сети магазинов Baon, 10% в службе доставки цветов и пр.

При оплате покупок женской картойCosmopolitan Альфа-Банка, которая стала не просто "пластиком", а первым стильным аксессуаром для женщин, скидки так же составляют до 30%. Участниками программы скидок являются фитнес-центры, кафе, магазины, салоны красоты и прочие модные торгово-сервисные предприятия.

бонусы по кредитным картам

Cash back

Возврат части потраченных по карте средств (cash back) выбрали 21% опрошенных. Именно эта опция в минувшем году привлекала особое внимание посетителей портала CreditCardsOnline.ru. Об этом говорят результаты исследования, проведенного экспертами по итогам 2013 года, где лидером по популярности среди прочих кредитных карт стала карточка "Прозрачная" банка Ренессанс Кредит с функцией cash back.

Чем же эта функция привлекает клиентов? Тем, что часть потраченной по карте суммы возвращается на счет владельца карты. Величина cash back может существенно отличаться и составлять от 1% (банк Русский Стандарт, Ситибанк, Авангард) до 10% и более (Ренессанс Кредит, Уральский банк реконструкции и развития) в зависимости от условий банка.

Авиамили

12% респондентов интересуют авиамили, которые начисляются при каждой покупке и обмениваются на бесплатные билеты авиакомпаний-партнеров банка или повышение класса обслуживания. Первопроходцем в выстраивании партнерских отношений с банками считается авиакомпания "Аэрофлот", первым партнером которой стал Сбербанк. В настоящее время авиаперевозчик сотрудничает с семью российскими банками, в числе которых Альфа-Банк, Русский Стандарт, Ситибанк, Газпромбанк, СМП Банк и УРАЛСИБ. За нею подтянулись и другие авиаперевозчики ТРАНСАЭРО, S7 Airlines, Lufthansa, Уральские авиалинии, которые в партнерстве с банками предлагают кобрендовые банковские карты.

Кого могут интересовать бонусные авиамили? Людей, у которых профессия связана с частными перелетами, заядлых путешественников и семьи, члены которых проживают в разных уголках планеты. При этом владелец такой карты должен иметь привычку повсеместно расплачиваться своим "пластиком", иначе будет очень сложно накопить мили на премиальный полет.

Итак, результаты опроса 2014 года показали: одни россияне не любят копить и ждать, а желают получать привилегии и бонусы "здесь и сейчас", другие готовы подкопить баллы, чтобы в обмен получить гораздо больше возможностей.

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год

В рамках первого совещания Ассоциации платежных агентов, которое состоялось в октябре 2024 года, прошел мастермайнд — групповой формат для знакомства участников и эффективной совместной работы.

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год
1

Начать дискуссию