Факторинг

Персональный менеджер по факторингу: герой нашего времени

НФК постоянно следит за удовлетворенностью Клиентов качеством факторингового обслуживания. Клиенты оценивают скорость реагирования персональных менеджеров на поступающие запросы и качество их работы, размер и скорость установления лимитов Дебиторов, качество взаимодействия при сборе задолженности и эффективность мероприятий по УДЗ, а также скорость и удобство системы е-Факторинг.

НФК постоянно следит за удовлетворенностью Клиентов качеством факторингового обслуживания. Клиенты оценивают скорость реагирования персональных менеджеров на поступающие запросы и качество их работы, размер и скорость установления лимитов Дебиторов, качество взаимодействия при сборе задолженности и эффективность мероприятий по УДЗ, а также скорость и удобство системы е-Факторинг. Так вот, по результатам 2014 года второе место по важности для Клиентов делят между собой скорость реагирования персональных менеджеров и качество их работы. Эти же два фактора являются одними из основных источников удовлетворенности Клиентов НФК. ifactoring решил пообщаться с Клиентами и узнать, что же такого удивительного делают персональные менеджеры и как сделать общение с ними наиболее эффективным для бизнеса. 

Лилия Николайчук

Главный бухгалтер компании – поставщика строительных и отделочных материалов 

г. Красноярск

Дмитрий Смоляков

директор предприятия-поставщика лома черных металлов 

г. Новосибирск

Ольга Погудина

бухгалтер по дебиторской задолженности и работе по факторингу компании – поставщика сантехники, инструментов и товаров для дома 

г. Пермь

1. Как давно ваша компания использует факторинг?

Работаем по факторингу уже очень давно – 10 лет. Работаем мы недавно, с прошлого года. Однако результат от использования факторинга мы заметили сразу – у нас существенно (в несколько раз) выросли обороты в компании, мы даже вынуждены были взять новых сотрудников, потому что прежний состав просто не справлялся с новым объемом работы Работать с НФК начали в 2007 году. Я как раз только пришла в компанию, и одной из задач у меня было поиск новых клиентов для работы по схеме факторинга

2. Факторинг принципиально отличается от кредита, и одно из отличий – это регулярное, в некоторых случаях ежедневное взаимодействие с Фактором. Расскажите, что делает для Вас персональный менеджер по факторингу?

Как я уже сказала, работаем мы давно, поэтому знаем все процессы - как что работает. Поэтому необходимости обращаться к своему менеджеру ежедневно у нас нет. Однако, если у нас возникают вопросы или какие-то нестандартные ситуации с дебиторами или лимитами, я обращаюсь к менеджеру. Я знаю, что всегда получу нужную мне информацию и решу возникший вопрос. Раньше мы никогда не работали по факторингу, поэтому вопросов у нас много. Общаемся с менеджером может и не каждый день, но через день точно, а иногда и по нескольку раз. Наш менеджер – это связующее звено с факторингом, он делает для нас все. Есть ежедневная рутинная работа – запрос документов, платежи покупателей, ответы на вопросы и разъяснение некоторых решений факторинговой компании, которые не всегда бывают нам понятны. А бывают и нестандартные ситуации, например, изменение ставок. Хочу отметить, что нас предупредили заранее не только о повышении ставок, но, что крайне приятно, и о их снижении. Когда появилось возможность ставку для нас снизить, наш менеджер сама проявила инициативу, обратилась к нам за дополнительными документами и провела всю работу внутри компании. У нас сложились хорошие отношения, выходящие за рамки строгого формального общения «Банк-Клиент». Это помогает быстрее принимать решения, совершать операции. Нам всегда идут навстречу: например, чтобы не терять время на доставку пакета документов на нового покупателя, я отправляю ответственному сотруднику отсканированные документы по электронной почте. Пока пакет с бумагами «путешествует», все документы уже проанализированы, и даже возможно принято решение. К тому же, если мне что-то непонятно, менеджер всегда объяснит, расскажет, покажет.

3. Какими на ваш взгляд качествами должен обладать персональный менеджер, чтобы справляться со своими задачами на «отлично»?

Затрудняюсь назвать конкретные качества, но наши менеджеры точно справляются на «отлично». Они приветливы, компетентны, оперативны. Ответы на свои вопросы я получаю в течении 5-10 минут, и мне не нужно постоянно напоминать о вопросе - девочки перезванивают сами. Немаловажным является наличие чувства такта и эмоциональная выдержка – тут у девочек тоже все прекрасно. В первую очередь это отзывчивость и любовь к клиентам. Клиент должен быть для менеджера своим, родным, что ли. Ну и конечно очень важны внимательность и ответственность. Я думаю, что ошибка менеджера может дорого встать клиенту. Он должен досконально владеть всей информацией: по продуктам, по условиям обслуживания, по работе в электронной системе. Система e-Факторинг постоянно обновляется, добавляются новые функции, отчеты. У меня не всегда есть время разбираться и уточнять, что есть что. Но я знаю, что если я позвоню своему менеджеру, то услышу четкий и понятный ответ. И это касается абсолютно всех вопросов взаимодействия с факторинговой компанией.

4. Соответствует ли ваш менеджер представлению об идеальном персональном менеджере? И в чем проявляются отклонения от эталона?

Я не знаю, что такое «эталон». Знаю, что общаться с девочками мне легко, они всегда идут на встречу мне и нашей компании. Наш менеджер соответствует на все 100%. Да, абсолютно. Мне очень везет с менеджерами: за время моей работы их уже сменилось несколько человек, но все они прекрасно справлялись со своими обязанностями. Приведу простой пример. Когда я ухожу в отпуск или на больничный, с НФК общаются другие сотрудники, которые в вопросы факторинга особо не вникают. При этом никаких сложностей не возникает, наш менеджер объясняет все настолько просто и понятно, что работа не останавливается ни на минуту.

5. Дайте рекомендации нашим читателям, на что нужно обращать внимание при взаимодействии с менеджером затем, чтобы факторинговое обслуживание было максимально комфортным и эффективным.

Очень важно, чтобы общение с менеджером было приятным, в том числе и эмоционально. Тогда и разговор строить легче, и вопросы сложные обсуждать. Еще один немаловажным фактом является взаимозаменяемость менеджеров. Так, если наш постоянный менеджер уходит в отпуск или на больничный, я уверен, что мы не останемся брошенными. Нас «подхватит» другой специалист, который будет уделять нам столько внимания, сколько необходимо. Главное, чтобы менеджер не просто перекладывал бумажки и ставил галочки в программе. Клиентский менеджер должен быть активным, инициативным и хорошо знать внутренние процессы факторинговой компании – кому позвонить, кому написать, кто в состоянии решить вопрос, где нужно проявить настойчивость, а где категорически нельзя. Если менеджер ничего не делает без вашего напоминания или постоянно перекладывает ответственность на другие подразделения, то это первый сигнал, что нужно менять контактное лицо. Наверное, главное, чтобы с человеком было комфортно общаться. Если человек контактный, позитивный, то мы всегда вместе сможем решить любую задачу. Если же общение не складывается, то даже высокий профессионализм сотрудника факторинговой компании не будет способствовать эффективному взаимодействию.

Начать дискуссию

Маркетплейсы

Продавцам стало проще сотрудничать с Wildberries. Не без помощи ФАС

Теперь продавцы на Wildberries смогут зафиксировать стоимость логистики и хранения товаров на 60 или 90 дней, им не придется платить штрафы «За другие нарушения».

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Российский суд арестовал активы Deutsche Bank, Commerzbank и UniCredit

Иски подала «дочка» «Газпрома».

ФНС: 95% льгот по налогам на имущество предоставляют без заявлений

Больше 5 лет ФНС применяет проактивный он же беззаявительный порядок предоставления налоговых льгот по налогам на имущество физических лиц.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Общество

СФР отчитался о бесплатных проездных билетах до места лечения

Социальный фонд предоставляет право бесплатного проезда до места лечения. Электронные проездные получили уже 41,1 тысяч человек.

Каким бизнесом лучше всего заниматься?

Как вы выбираете бизнес-нишу? Много лет работая с разными бизнесменами и опираясь на свой предпринимательский опыт, я пришел к таким выводам.

НДФЛ

Не получится полностью получить компенсацию за утечку персданных

Операторы персональных данных, которые допустили их утечку и компенсируют ущерб пострадавшим, обязаны исчислить, удержать и уплатить НДФЛ с таких выплат.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

🔥 Акция «Жаркие скидки в любую погоду»! Самые горячие онлайн-курсы «Клерка» за 4 290 рублей до 20 мая

Мы предлагаем самые выгодные цены на онлайн-курсы по учету на маркетплейсах, УСН, ВЭД, финмоделированию, ФСБУ и бухгалтерии с нуля. Только до 20 мая их можно купить за 4 290 рублей!

Криптовалюта

Лучшие платформы в спб для обмена наличных на USDT

Москва и Санкт-Петербург – города, где можно без проблем обменять USDT. Причем, многие обменники принимают как наличные рубли, доллары и евро, так и крипту*! Все лучшие криптообменники в СПБ имеют свои офисы и обслуживают клиентов в индивидуальном порядке – при личной встрече. Где находятся эти офисы, и как через них совершать крипто-сделки?

Лучшие платформы в спб для обмена наличных на USDT
Маркетплейсы

На Авито появляется новый функционал для продавцов, который ранее был у покупателей

Пока функция отзывов продавцов на покупателей работала в тестовом режиме, но до конца мая такая возможность появится у всех пользователей в категории «Товары».

Госзакупки

Расширят административную ответственность за предоставление недостоверных сведений в закупках

ФАС продолжает работу над инициативой введения в КоАП административной ответственности за предоставление недостоверных сведений в закупках.

Инвестиции

Бан микроквартир в Москве, годовой хай индекса, крипта растёт. Дивиденды, новые облигации, IPO и другие новости. Воскресный инвестдайджест

На бирже намечается реальная движуха, и я не про IPO Светофора. Доллар вплотную приблизился к желающим купить его по 90, индекс Мосбиржи обновил годовой максимум, а бедным московским инвесторам придётся богатеть, чтобы инвестировать в бетон. Квартиры меньше 28 метров под запретом!

Бан микроквартир в Москве, годовой хай индекса, крипта растёт. Дивиденды, новые облигации, IPO и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Офис Клерка номинирован на премию Best Office Awards 2024

Объявлены проекты-номинанты премии Best Office Awards 2024. Награждение победителей премии состоится 31 мая в MTC Live Hall финале форума

Офис Клерка номинирован на премию Best Office Awards 2024
3
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Алексей Иванов рассказал как блог на Клерке помог компании «Мое дело» выйти из кризиса. В костюме фирмы Adidas

Стратегии монетизации контента на платформе «Клерк» с использованием вебинаров, рассылок и лит-магнитов.

2
Банки

Покупка жилья в кредит станет более быстрой

Чтобы застройщики быстрее получали финансирование, а участники долевого строительства тратили меньше времени на посещение банков, депутаты предложили разрешить при покупке жилья открывать эскроу-счета удаленно.

Инвестиции

Инвестиции в недвижимость: новый ЗПИФ Рентал ПРО от создателей ПНК-Рентал. IPO в конце мая – начале июня

«Можем повторить!» — сказали ребята из «А класс капитал» и решили, что пора выводить на биржу новый фонд. С названием долго не думали. Был ПНК-Рентал для всех, а будет Рентал ПРО для квалифицированных инвесторов. Был фонд с пассивным управлением, а будет фонд с активным управлением. Собрал известную информацию и свои мысли по новому фонду.

Инвестиции в недвижимость: новый ЗПИФ Рентал ПРО от создателей ПНК-Рентал. IPO в конце мая – начале июня
Мошенничество

В сервис заказа такси встроили азартные игры

Злоумышленники использовали агрегатор такси и проводили через него незаконные операции, связанные с выигрышами на ставках и в онлайн-казино.

Криптовалюта

Как и где купить криптовалюту пошаговая инструкция

Биткоин, Эфир, USDT и другие криптовалюты – отличный способ инвестировать в 2024 году. Сегодня ими пользуются не только крипотрейдеры, но и новички. Многие считают, что купить криптовалюту сложно и непонятно, поэтому отказываются от вложений. К счастью, это не так, и сегодня купить криптовалюту в России так же просто, как обменять рубли на доллары или евро!

Как и где купить криптовалюту пошаговая инструкция
Трудовое право

Роструд назвал основные правовые особенности сезонной работы

По Трудовому кодексу есть особенности регулирования труда работников, занятых на сезонных работах.

Банки

Исламский банкинг будет интересен 90 тысячам компаний

По оценкам Сбера, к 2030 году 30% населения будут составлять мусульмане. Услуги банка, которые не противоречат нормам шариата, заинтересуют 5 млн человек.

Интересные материалы

Вопросы официального трудоустройства иностранных специалистов. Общая методичка

В рамках указанной статьи вы сможете узнать об основных этапах и нюансах, связанных с официальным трудоустройством иностранных специалистов.