С 14 декабря Сбербанк России начинает ребрендинг своих отделений, который коснется смены корпоративного цвета и изменения логотипа банка.
Национальную рекламную кампанию по ребрендингу проведет сетевое агентство McCann Erickson. Концепцию ребрендинга разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch, работавшее ранее с "Почтой России" и "Детским миром". Новым корпоративным цветом Сбербанка станет светло-зеленый. Несколько изменится и логотип банка - он будет доработан на основе существующего традиционного символа.
В Сбербанке не раскрывают сумму, которую планируется потратить на ребрендинг, пишет газета "Коммерсантъ". По оценкам экспертов, стоимость ребрендинга всех 20 тыс. отделений для Сбербанка может составить около 20 млрд. рублей. Специалисты считают, что эти затраты будут оправданы, если одновременно со сменой имиджа банк полностью перестроит бизнес-процессы.
Ребрендинг Сбербанка оценивается в 20 млрд. рублей
С 14 декабря Сбербанк России начинает ребрендинг своих отделений, который коснется смены корпоративного цвета и изменения логотипа банка.
Комментарии
4ясно