Реорганизация компании

ВТБ 24 объявил о завершении реорганизации сети

ВТБ24 первым из крупнейших российских банков завершил реорганизацию сети, трансформировав свои отделения в формат операционных офисов.

ВТБ24 первым из крупнейших российских банков завершил реорганизацию сети, трансформировав свои отделения в формат операционных офисов, сообщает пресс-служба банка.

Последним региональным подразделением, преобразованным в операционный офис, стал филиал в Тольятти. Теперь в структуре региональной сети ВТБ24 действует 7 базовых филиалов (по числу федеральных округов Российской Федерации), 59 региональных операционных офисов и 409 подразделений второго уровня – говорится в сообщении.

Формат операционного офиса более экономичен по сравнению с филиалом и максимально ориентирован на продажи. При этом сервисные и бэк-офисные функции (обслуживание портфелей привлеченных и размещенных средств, документооборот, отчетность и т.д.) передаются базовому филиалу.

Программа трансформации была запущена в 2007 году в целях оптимизации организационной структуры банка и повышения эффективности бизнеса. Реализация программы позволила на 10% снизить издержки на содержание региональной сети, повысить ее управляемость, задать единые стандарты применяемых технологий, повысить качество обслуживания клиентов.

Всего в рамках двухлетней программы трансформации было реорганизовано 39 филиалов.

В 2008 году в новый статус были переведены 20 филиалов: в Брянске, Гатчине, Ярославле, Костроме, Петрозаводске, Калининграде, Курске, Астрахани, Ставрополе, Саратове, Пензе, Чебоксарах, Ижевске, Йошкар-Оле, Тюмени, Томске, Омске, Братске, Улан-Удэ и Владивостоке.

В 2009 году формат сменили 19 региональных подразделений: в Оренбурге, Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Сыктывкаре, Архангельске, Барнауле, Иркутске, Смоленске, Кемерово, Новомосковске, Тольятти, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Белгороде, Волгограде, Перми и Ульяновске.

Оптимизация организационной структуры банка никак не отразилась на процедуре обслуживания клиентов, отмечается в сообщении. Все услуги, которые предоставляли филиалы своим клиентам — физическим и юридическим лицам, предоставляются в полном объеме и в установленные сроки.

Начать дискуссию