Сбербанк России запустит новый канал продвижения розничных продуктов - госбанк намерен предлагать клиентам свои кредитные и депозитные продукты по телефону.
Как сообщает газета "Коммерсантъ", Сбербанк объявил о проведении открытого конкурса по выбору внешнего контакт-центра, предоставляющего услуги по продвижению продуктов банка по телефону. Итоги конкурса будут подведены 8 апреля, а 1 мая компании-победители конкурса уже приступят к работе.
Участники рынка отмечают, что телемаркетинг является эффективным способом продвижения розничных банковских продуктов и давно используется банками за рубежом. Эффективность продаж банковских продуктов по телефону составляет 20-30%. Предполагается, что телемаркетинг позволит Сбербанку нарастить кредитный портфель, сохранить долю на рынке вкладов и увеличить доход с одного клиента.
Комментарии
3