В начале марта стало известно, что Сбербанк России планирует запустить новый канал продвижения розничных продуктов и готовится предлагать клиентам свои кредиты и депозиты по телефону. Свое отношение к телемаркетингу как способу продвижения банковских продуктов высказали читатели ИА "Клерк.Ру", принявшие участие в соответствующем опросе.
Как выяснилось, большинство клерковчан отрицательно относятся к телемаркетингу и считают любые предложения услуг по телефону навязчивым спамом. Такого мнения придерживаются 58% опрошенных. 13% участников опроса заявили, что никогда не будут принимать предложения от банков по телефону.
Лишь 14% участников опроса одобрили телемаркетинг в сфере банковских услуг. Из них 8% полагают, что предложение услуг по телефону говорит о высокой клиентоориентированности банка, а 6% опрошенных считают банковское обслуживание на дому очень удобным сервисом.
9% опрошенных заявили, что телемаркетинг эффективен только для проведения исследований. 6% участников опроса отметили, что их вообще не интересуют банковские услуги.
Начать дискуссию