Волго-Вятский банк Сбербанка России внедряет безбумажную технологию работы с корпоративными клиентами с использованием автоматизированной системы "Клиент-Сбербанк". Теперь организациям, заключившим соответствующее соглашение, платежные документы на зачисление и списание средств, поступившие по системе "Клиент-Сбербанк", не дублируются на бумажных носителях, сообщает пресс-служба банка.
Первыми на безбумажную технологию перешли клиенты Сормовского отделения Сбербанка в Нижнем Новгороде, в том числе крупное предприятие ОАО "Завод "Красное Сормово", которое ежемесячно проводит до 1 тыс. платежных документов.
Переход не безбумажную технологию позволяет клиентам существенно сэкономить на обслуживании счета, которое обойдется на 25% дешевле, чем при использовании бумажных документов, отмечается в сообщении банка.
Волго-Вятский банк переводит юрлиц на электронный документооборот
Волго-Вятский банк Сбербанка России внедряет безбумажную технологию работы с корпоративными клиентами с использованием автоматизированной системы "Клиент-Сбербанк".
Начать дискуссию