Федеральная антимонопольная служба решила радикально повысить информативность банковской рекламы. Об этом на прошедшем Международном банковском форуме в Сочи рассказала начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Юлия Бондарева, пишет газета "Коммерсантъ".
Ведомство подготовило, согласовало со всеми заинтересованными ведомствами и направило в правительство поправки к закону "О рекламе", которые обяжут банки при указании в рекламе процентной ставки по кредиту указывать тем же шрифтом рядом и его полную стоимость.
В настоящее время такая обязанность банков в законе напрямую не прописана. В ФАС считают, что из данных, обычно указанных в рекламе мелким шрифтом, сложно составить полное впечатление о том или ином банковском продукте, что не способствует здоровой конкуренции.
В результате тем банкам, которые так и не отказались от дополнительных комиссий, останется использовать только имиджевую рекламу. Текст вроде "ставка по кредиту 33% годовых, полная стоимость кредита - 74% годовых" вряд ли привлечет много заемщиков, отмечает "Ъ".
Банковская реклама станет информативнее
Новые поправки в закон о рекламе обяжут банки при указании в рекламе процентной ставки по кредиту указывать тем же шрифтом рядом и его полную стоимость.
Начать дискуссию