Банки

Банковская реклама станет информативнее

Новые поправки в закон о рекламе обяжут банки при указании в рекламе процентной ставки по кредиту указывать тем же шрифтом рядом и его полную стоимость.

Федеральная антимонопольная служба решила радикально повысить информативность банковской рекламы. Об этом на прошедшем Международном банковском форуме в Сочи рассказала начальник управления контроля финансовых рынков ФАС Юлия Бондарева, пишет газета "Коммерсантъ".

Ведомство подготовило, согласовало со всеми заинтересованными ведомствами и направило в правительство поправки к закону "О рекламе", которые обяжут банки при указании в рекламе процентной ставки по кредиту указывать тем же шрифтом рядом и его полную стоимость.

В настоящее время такая обязанность банков в законе напрямую не прописана. В ФАС считают, что из данных, обычно указанных в рекламе мелким шрифтом, сложно составить полное впечатление о том или ином банковском продукте, что не способствует здоровой конкуренции.

В результате тем банкам, которые так и не отказались от дополнительных комиссий, останется использовать только имиджевую рекламу. Текст вроде "ставка по кредиту 33% годовых, полная стоимость кредита - 74% годовых" вряд ли привлечет много заемщиков, отмечает "Ъ".

Начать дискуссию