Банки

ВТБ24 сократил срок рассмотрения претензий

В соответствии с новой стратегией развития, банк ВТБ24 переходит к клиенто-ориентированной модели бизнеса.

В соответствии с новой стратегией развития, банк ВТБ24 переходит к клиенто-ориентированной модели бизнеса.

Как сообщает пресс-служба банка, срок рассмотрения претензий клиентов за последние полгода снизился на 82%, с 32 до 6 дней. Исключение составляют претензии в рамках Правил Международных платежных систем, которые рассматриваются по процедурам, установленным международными платежными системами. Речь идет об операциях, проведенных с использованием карты ВТБ24 за границей, а также об операциях, совершенных не через банкоматы и торгово-сервисные предприятия ВТБ24.

Начать дискуссию