С 18 октября 2010 года банк ВТБ24 запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса, которая будет действовать во всех точках продаж банка, предлагающих услуги кредитования малого бизнеса.
Модель внедрена в соответствии с новой стратегией развития банка, предполагающей сегментно-ориентированный подход в обслуживании клиентов, сообщает банковская пресс-служба. Новая модель предполагает адресность коммуникаций, закрепление клиентских портфелей за менеджерами и единое окно обслуживания клиентов по всему спектру вопросов.
Банк формирует команду клиентских менеджеров – специально обученных продавцов, которые будут полностью сопровождать клиентов малого бизнеса. Функции поддержки и сопровождения будут максимально автоматизированы и централизованы. Также в рамках модели в ВТБ24 разработаны индивидуальные продуктовые и сервисные предложения для клиентов малого бизнеса, отмечается в сообщении банка.
ВТБ24 будет обслуживать малый бизнес по-новому
С 18 октября 2010 года банк ВТБ24 запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса.
Начать дискуссию