Многие российские банки, открывая новые офисы, стремятся создать более комфортную обстановку для клиентов с детьми. К примеру, нынешней осенью так называемые "детские уголки" появились в московских дополнительных офисах ЮниКредит Банка. Теперь, пока родители проводят банковские операции, ребенка можно занять рисованием или раскрашиванием. В следующем году ЮниКредит Банк откроет "детские уголки" в других дополнительных офисах в городах присутствия банка.
Участники опроса ИА "Клерк.Ру" на тему: "Нужны ли в банках "детские уголки"?" считают, что банки должны решать проблему с очередями, а не создавать "детские уголки". Так ответили 50% опрошенных.
"Если нет очереди, то зачем ребенку детский уголок?", - отмечает в комментариях к опросу анонимный пользователь из Москвы. "Показухой и рекламой" называет "десткие уголки" пользователь Котища из Иваново, отмечая, что большинство банковских офисов не оборудованы пандусами и в них невозможно зайти с детской коляской. А пользователь бяка из Новосибирска считает, что туалеты для посетителей в банке были бы куда актуальнее "детских уголков".
17% участников опроса заявили, что им не нужны "детские уголки" в банках. Из них 11% считают, что в банк вообще не нужно приходить с детьми, а 6% сами не ходят с детьми в офисы кредитных организаций.
Лишь 30% опрошенных отметили, что наличие детской зоны является показателем клиентоориентированности банка. Говоря об удобстве, клерковчане, однако, отмечают, что не всегда сотрудники банков следят за "детскими уголками". "Несколько раз сынок садился порисовать, а карандаши все сточены, да и раскраски уже сто раз перекрашены", - пишет в комментариях пользователь natashkaromashka из Ставрополя.
3% опрошенных клерковчан никогда не задумывались над вопросом, нужны ли в банках "детские уголки".
Клерковчанам не нужны "детские уголки" в банках
Половина участников опроса ИА "Клерк.Ру" считают, что банки должны решать проблему с очередями, а не создавать "детские уголки".
Начать дискуссию