Номос-Банк объявил о начале процедуры ребрендинга. В частности, появится новый фирменный стиль банка и новый логотип. На первом этапе этой кампании модернизация затронет банковский сайт и линейку полиграфической рекламной продукции. В апреле начнется внедрение новой системы мерчандайзинга для всех дополнительных офисов. Как сообщает пресс-служба кредитной организации, процесс интеграции нового корпоративного стиля планируется завершить в течение 3 месяцев, за исключением обновления экстерьеров отделений банка, которое будет проходить в естественном порядке.
Вице-президент банка Игор Пржеровски отметил, что одной из главных задач нового стиля является усиление эмоционального образа бренда. «В основе новой стилистической концепции и логотипа — финансовая стабильность и надежность, которую столь высоко ценят наши клиенты», - заявил банкир.
Одновременно ребрендинг проведут и дочерние банки - Номос-Региобанка и Номос-Банка-Сибирь. А вот Ханты-Мансийский Банк, который перешел под контроль Номос-Банка в декабре прошлого года, проводить ребрендинг не будет.
Начать дискуссию