Банки

Банкиры обсудили коммуникации в финансовой сфере

17 ноября в Москве состоялся Деловой Форум «Коммуникации в финансовой сфере: практики настоящего и тренды будущего».

17 ноября в Москве состоялся Деловой Форум «Коммуникации в финансовой сфере: практики настоящего и тренды будущего», организаторами которого выступили агентство интегрированных коммуникаций Comunica и департамент B2B event группы компаний SLON.

Comunica совместно с агентством IPSOS, опросив руководителей банковских пресс-служб, выяснили, что половина из них считают наиболее эффективным инструментом коммуникации традиционные медиа. Между тем клиенты банков предпочитаю получать информацию в сети Интернет. 77% опрошенных предпочитают разработку и реализацию SMM стратегии проводить совместно с агентством, а 16,7% хотят заниматься этим самостоятельно. GR программы и коммуникации с финансовыми институтами и инвесторами банки не готовы отдавать на аутсорсинг и предпочитают реализовывать самостоятельно 72,2% и 77,8% соответственно.

Эксперты единодушно сошлись в том, что в случае возникновения кризиса необходимо управлять слухами, активно работать с социальными сетями.

Подводя итоги, участники форума отметили, что общаться с клиентами нужно на их языке. Необходимо не просто читать и отвечать на сообщения в социальных сетях, нужно менять определенные бизнес-процессы в компании, тогда социальные медиа будут работать.

Начать дискуссию