Банки

Росинтербанк провел ребрендинг

Росинтербанк объявил сегодня об изменении своего фирменного стиля, в котором теперь использованы новые цвета.

Росинтербанк объявил сегодня об изменении своего фирменного стиля, в котором теперь использованы новые цвета: вместо темно-синего с белыми и красными оттенками – сочный зеленый цвет с возможным использованием серых тонов.

Изменился логотип банка, фирменный стиль, web-интерфейс управления услугами, оформление офисов продаж, банкоматов и терминалов. В качестве визуального решения выбран простой и исторически сложившийся символ денег и достатка - «кошелек».

Обновленный образ символизирует удобство и доступность, надежность и персональность, дружелюбие, а также инновационный и динамичный подход к бизнесу, отметили в пресс-службе банка.

Начать дискуссию