Две платежных системы - MasterCard и «Золотая корона» - намерены в ближайшее время запустить новый совместный продукт - кобейджинговую карту, которая будет работать сразу в двух системах. Тем самым два игрока объединят свои усилия в конкурентной борьбе с Visa, доля которой на российском рынке примерно на 10% превосходит долю рынка MasterCard.
Первая эмиссия кобейджинговых карт запланирована на конец июня, а пилотным банком-эмитентом будет выступать Совкомбанк, пишет газета «Коммерсантъ».
Карта с логотипом двух систем будет обслуживаться как в России, так и за рубежом. Отметим, что по итогам прошлого года «Золотая корона» эмитировала 7,2 млн. банковских карт. MasterCard такие данные не раскрывает, но по оценкам экспертов объем эмиссии ее карт составляет около 80 миллионов.
Карты «Золотой короны» эмитируются банками в Сибири и на Дальнем Востоке. Совместный продукт позволит системе расширить географию присутствия и функционал. MasterCard, со своей стороны, благодаря проекту получит региональную клиентскую базу и нарастит долю российского рынка.
Начать дискуссию