Московский банк Сбербанка намерен до конца года установить дополнительно на улицах столицы около 20 специальных киосков, где клиенты могут круглосуточно оплатить ряд услуг через банкоматы или терминалы. Устанавливать их будут в спальных районах города – там, где они наиболее востребованы. На сегодняшний день в Москве открыто уже 9 таких киосков самообслуживания, в каждом из них расположено несколько банкоматов и терминалов.
Основная цель, которую преследует «Сбер», устанавливая такие киоски – это сокращения очередей в отделениях банка. Напомним, недавно Герман Греф заявил, что к концу 2012 года банк ставит перед собой задачу по организации обслуживания таким образом, чтобы 90% клиентов ждали своей очереди не более 10 минут.
Между тем другие участники банковского рынка скептически отнеслись к затее Сбербанка относительно киосков. Во-первых, банку придется серьезно потратиться на обеспечение безопасности в таких пунктах самообслуживания (сигнализация, видеонаблюдение и т.д.). А во-вторых, население не привыкло к такому формату обслуживания, пишет газета «Маркер». «Значительная часть клиентов Сбербанка может неоднозначно воспринять эту модель, поскольку люди привыкли к тому, что в офисе госбанка их встречает консультант, который подсказывает, разъясняет, помогает сориентироваться», — отметил, в частности, директор департамента банковских карт банка «Стройкредит» Владимир Тарико.
Начать дискуссию