Банки

Москвичи тщательнее остальных россиян выбирают финансовые услуги

29% россиян всегда сравнивают условия предоставления той или иной услуги различными организациями.
Москвичи тщательнее остальных россиян выбирают финансовые услуги
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Национального агентства финансовых исследований опросило россиян на предмет их отношения к выбору финансовых услуг. Результаты опроса показали, что 29% россиян всегда сравнивают условия предоставления той или иной услуги различными организациями. Примечательно, что среди москвичей этот показатель намного выше – 67% жителей столицы очень внимательны при выборе финансовой организации.

Что касается возрастных групп, то 71% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет, 66% - от 35 до 44 лет и 65% - от 45 до 60 лет сравнивают тарифы разных банков, прежде чем воспользоваться услугами.

Отметим, что только 3% москвичей никогда не проводят сравнения условий предоставлений финансовых услуг. А вот остальные россияне менее прагматичны: не сравнивают тарифы 29% опрошенных.

Аналитики НАФИ отмечают, что на текущий момент финансовые услуги во всем своем многообразии доступны лишь москвичам. В этой связи столичные жители больше вовлечены в финансовый сектор, являются более опытными, а значит и более внимательными. «Таким образом, при работе со столичной аудиторией банкам рекомендуется делать акцент именно на выгодности и преимуществах предлагаемых услуг, а с менее опытными потребителями - на имиджевых характеристиках продуктов», - прокомментировала директор по коммуникациям НАФИ Юлия Барабанова.

Ссылки по теме:

Сайты по теме:

НАФИ

Начать дискуссию