12,5 млн. операций во 2 квартале 2012 года совершили клиенты Центрально-Черноземного банка Сбербанка России через банкоматы и терминалы. Всего с помощью удаленных каналов обслуживания было проведено 72% от общего количества операций.
С начала текущего года количество операций в удаленных каналах выросло в месяц на 4,7 миллиона. При этом наибольший темп роста демонстрирует сервис «Сбербанк ОнЛ@йн» — 180%. В настоящее время этой услугой уже пользуется 160 тысяч жителей Черноземья, уточнили в пресс-службе кредитной организации.
По состоянию на 1 июля 2012 года сеть устройств самообслуживания банка насчитывала 1 929 банкоматов и 1 716 платежных терминалов. Наибольшее число установленных устройств самообслуживания приходится на Воронежскую область.
Ссылки по теме:
- С 2008 года граждане стали пользоваться интернет-банкингом втрое активнее – Клерк.Ру, 04.07.12
- Россияне активно пользуются интернет-банкингом – Клерк.Ру, 25.06.12
- Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка 70% операций осуществляют через удаленные каналы – Клерк.Ру, 21.05.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию