В более чем 600 столичных офисах Сбербанка установлены электронные системы управлению очередью. По данным «Сбера», 93% его московских клиентов сейчас ожидают очереди на обслуживание менее 10 минут.
Зампред Московского банка Сбербанка Сергей Малышев, который курирует розничный бизнес, рассказал журналистам, что банк пользуется также системой «таинственного покупателя», когда под видом клиентов в офис приходят проверяющие, фиксирующие все: от приветствия сотрудника офиса до скорости и качества обслуживания, передает «Прайм».
Кроме того, сотрудники Сбербанка заинтересованы в вежливом обращении с клиентами. При наличии жалобы на хамство со стороны конкретного сотрудника, он лишается половины квартальной премии, а за 2 жалобы – вообще остается без премии.
Начать дискуссию