Банки

В Сбербанке появится служба по клиентским жалобам

В текущем году Сбербанк планирует создать централизованную службу по работе с клиентскими жалобами.
В Сбербанке появится служба по клиентским жалобам
Фото Михаила Мордасова, ИА «Клерк.Ру»

В текущем году Сбербанк планирует создать централизованную службу по работе с клиентскими жалобами. Поводом для создания спецслужбы стало резкое увеличение жалоб клиентов в 2012 году. Глава Сбербанка Герман Греф, ставший инициатором создания такой службы, рассчитывает свести клиентские жалобы к отрицательной величине, пишет «РБК daily».

Издание уточняет, что в настоящее время с обращениями клиентов работают четыре отдела: единый распределительный контактный центр, центр сопровождения клиентских операций, отдел качества клиентского обслуживания и служба заботы о клиентах. В структуре Сбербанка есть департамент производственной системы, но он собирает лишь позитивные отзывы и предложения клиентов.

 

Комментарии

2
  • Блудный сын

    Цитата:
    "то что даст пятое "

    ни какого пятого не планируется, а объединить всё в единую службу или создать новую, но упразднив дублирующие.

  • Блудный сын

    Цитата:
    "Да такой банк хочется разнести вдребезги! "

    это зачем? вам не нравится СБ РФ, тогда пожалуйте в любой другой коммерческий банк, блага выбор есть.