В текущем году Сбербанк планирует создать централизованную службу по работе с клиентскими жалобами. Поводом для создания спецслужбы стало резкое увеличение жалоб клиентов в 2012 году. Глава Сбербанка Герман Греф, ставший инициатором создания такой службы, рассчитывает свести клиентские жалобы к отрицательной величине, пишет «РБК daily».
Издание уточняет, что в настоящее время с обращениями клиентов работают четыре отдела: единый распределительный контактный центр, центр сопровождения клиентских операций, отдел качества клиентского обслуживания и служба заботы о клиентах. В структуре Сбербанка есть департамент производственной системы, но он собирает лишь позитивные отзывы и предложения клиентов.
В Сбербанке появится служба по клиентским жалобам
В текущем году Сбербанк планирует создать централизованную службу по работе с клиентскими жалобами.
Комментарии
2Цитата:
"то что даст пятое "
ни какого пятого не планируется, а объединить всё в единую службу или создать новую, но упразднив дублирующие.
Цитата:
"Да такой банк хочется разнести вдребезги! "
это зачем? вам не нравится СБ РФ, тогда пожалуйте в любой другой коммерческий банк, блага выбор есть.