За пять месяцев 2013 года банки и другие финансовые институты потратили на рекламу 5,1 млрд. рублей. Это на 4% меньше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Год назад, за январь-май 2012 года, банки, напротив, увеличили свои рекламные бюджеты на 44% по сравнению с предыдущим годом.
В исследовании медийного агентства Media First отмечается, что рекламная активность снизилась у большинства кредитных организаций. Лидируют по рекламным расходам госбанки: за 5 месяцев рекламный бюджет Сбербанка составил 941,2 млн. рублей, ВТБ - 659,4 млн. рублей. Но если Сбербанк сократил расходы на продвижение на 18%, то ВТБ увеличил соответствующие затраты на 19%. Также в тройку лидеров по рекламным расходам вошел Восточный экспресс банк, увеличивший за год рекламный бюджет в 6 раз - до 312,3 млн. рублей. ТКС-банк за пять месяцев потратил на продвижение 287,2 млн. рублей, а Россельхозбанк — 160,7 млн. рублей.
По оценкам Media First, основная статья рекламных расходов пришлась на продвижение потребительских кредитов. Также выросли бюджеты, выделенные на продвижение ипотеки и дебетовых карт. А затраты на рекламу вкладов, кредитных карт и интернет-банкинга кредитные организации сократили.
47% расходов банков на продвижение приходится на телевидение, на наружную рекламу - 31%, на прессу - 12%, на радио - 9%, пишут «Известия».
Банки сокращают расходы на рекламу
За пять месяцев 2013 года банки и другие финансовые институты потратили на рекламу 5,1 млрд. рублей.
Начать дискуссию