С 2008 по 2012 годы количество обращений потребителей в территориальные органы Роспотребнадзора по вопросам нарушения их прав в финансовой сфере выросло в 7,6 раза. Подавляющее большинство обращений по вопросам нарушения прав потребителей в финансовой сфере связано с банками. В основном они связаны с вопросами заключения или исполнения кредитных договоров.
Пользователи Клерк.Ру также недовольны работой кредитных организаций. Об этом свидетельствуют результаты опроса на тему: «Жаловались ли вы на неправомерные действия банков?». Положительный ответ на поставленный вопрос дали 50,5% опрошенных. Из них 37% отправляли жалобу руководству банка, 12,3% жаловались в различные ведомства (Роспотребнадзор, ФАС, ЦБ РФ), 1,2% опрошенных подавали обращение финансовому омбудсмену.
12,3% участников опроса не жаловались, поскольку не знают, куда обращаться с претензиями. 9,9% опрошенных заявили, что считают жалобы бесполезными.
Не было претензий к работе банков лишь у 27,2% участников опроса.
Между тем, по данным НАФИ, уровень доверия россиян финансовым институтам стабилизировался. Максимальный уровень доверия у населения наблюдается в отношении банков. Индекс доверия кредитным организациям вырос за год на 16 пунктов и составил 138 пунктов.
На неправомерные действия банков жаловались 50,5% читателей Клерк.Ру
Не было претензий к работе банков лишь у 27,2% участников опроса на тему: «Жаловались ли вы на неправомерные действия банков?».
Начать дискуссию