О том, что делать при возникновении трудностей с выплатами по кредиту, информированы две трети россиян. Большинство из них (43%) обратятся в свой банк за отсрочкой платежа, а 25% в такой ситуации возьмут деньги взаймы у близких. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований в январе 2015 года.
По данным опроса, 34% наших сограждан не знают, что делать клиенту банка, если у него возникают материальные затруднения при выплате кредита. «Среди опрошенных, не имеющих высшего образования, доля таковых выше (37%), чем среди высокообразованных (28%). Также лучше информированы пользователи сети Интернет: знают о способах решения проблемы три четверти (против каждого второго в группе непользователей)», - говорится в пресс-релизе НАФИ.
По словам Ирины Лобановой, руководителя департамента исследований банковского сектора НАФИ, потребители смутно представляют, что необходимо делать при возникновении проблем с банком, и это касается не только кредитных продуктов. При этом и сами банки не очень активно информируют заемщиков о том, какие службы могут помочь им в такой ситуации.
Отметим, по данным Национального бюро кредитных историй, в 2014 году рост доли просрочки по розничным кредитам составил почти 25%.
Треть россиян не знают, как справиться с трудностями по выплате кредита
По данным НАФИ, 34% наших сограждан не знают, что делать клиенту банка, если у него возникают материальные затруднения при выплате кредита.
Начать дискуссию