В 2014 году Роскомнадзор получил более 20 тысяч жалоб граждан на действия банков, что составляет 30% от общего числа жалоб в ведомство. Количество жалоб на банки выросло вдвое по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщил Юрий Контемиров, начальник профильного управления Роскомнадзора.
По его словам, условно жалобы россиян на банки можно разделить на два блока: первый касается взаимоотношений банков и коллекторских агентств в части взыскания задолженности, а второй связан с неактуальностью той информации о заемщике, которая имеется у кредитных организаций.
Юрий Контемиров уточнил, что при рассмотрении обращений граждан Роскомнадзор направляет соответствующие письма в кредитные организации. «Хочу отметить, что до сих пор не было ни одного случая, когда банковские учреждения не шли бы навстречу регулятору, то есть по этим сведениям принимаются те меры, которые предусмотрены действующим законодательством», – приводит его слова агентство «Прайм».
Комментарии
1