Сбербанк приступил к обслуживанию карт международной платёжной системы UnionPay в своей эквайринговой сети и устройствах самообслуживания. На терминалах, оборудованных бесконтактным ридером, доступны бесконтактные платежи по этим картам.
На сегодняшний день основной объём операций по картам UnionPay в России формируют туристы, приезжающие из КНР и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В этой связи приоритетный акцент по обеспечению инфраструктуры обслуживания этих карт будет сделан на города и регионы, входящие в популярные туристические маршруты, сообщили в пресс-службе банка.
«Возможность обслуживания карт UnionPay обеспечит существенные конкурентные преимущества и рост бизнеса для партнёров банка, специализирующихся на туристических услугах по азиатскому направлению, а также сегменте HoReCa, — отметила старший управляющий директор Сбербанка Светлана Кирсанова. — До конца 2017 года мы планируем полностью подготовить к обслуживанию карт UnionPay не менее 130 тысяч торговых точек».
Начать дискуссию