Перечень кадровых услуг: чем аутсорсинг помогает бизнесу

Может ли помочь аутсорсинг в расчете зарплат и премий? Что он сможет сделать, если уже назначена выездная проверка трудовой инспекции? Отвечаем на эти и многие другие вопросы и рассказываем, какие кадровые задачи можно отдать на аутсорс и стоит ли его привлекать, если кадровик в штате уже есть.
Перечень кадровых услуг: чем аутсорсинг помогает бизнесу
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Сколько бы ни было сотрудников у вас в штате — не больше десятка или тысячи — кадровый учет нельзя запускать. Штрафы за ошибки при оформлении трудового договора доходят до 200 000 рублей, за нарушение миграционного законодательства при найме иностранца — до 500 000 рублей. 

Отдельные штрафы предусмотрены и за ошибки при расчете заработной платы, премии и сверхурочных, отсутствие графика отпусков и многое другое. Ответственность за игнорирование закона о персональных данных может доходить до уголовной.

Читайте также: Рост штрафов до 500 млн ₽ за утечки персональных данных: кто в зоне риска.

Команда специалистов «Первой Экспертной Бухгалтерии» берет на себя все задачи, связанные с кадровым документооборотом, расчетом зарплат и других вознаграждений и ведением отчетности.

Рассказываем, что включает список услуг. 

Кадровый учет

Ведение учета включает ведение всех кадровых документов и отчетов, сопровождение базы 1С ЗУП, подготовку к проверке трудовой инспекции и кадровые консультации.

Ведение документооборота

Эксперты возьмут на себя оформление на работу и увольнение всех категорий сотрудников, включая вахтовиков, работников с северным стажем, иностранцев и физлиц по договорам ГПХ. 

Читайте также: Как заключается трудовой договор: условия и порядок оформления.

Кроме того, специалисты будут готовить все кадровые документы и справки, включая те, что опосредованно относятся к найму сотрудников: договоры о материальной ответственности, положения об обработке персональных данных, обязательства о неразглашении конфиденциальной информации и коммерческой тайны.

Поддержка базы 1С ЗУП

Для автоматизации кадрового учета специалисты будут поддерживать базу «1С: Зарплата и управление персоналом», включая расширения и внешние обработки. В команду аутсорсингового проекта для каждой компании в «Первой Экспертной Бухгалтерии» входят не только бухгалтеры и специалисты по кадровому учету, но и программист 1С.  

Отправка кадровых отчетов ЕФС-1

Специалисты возьмут на себя отправку всех отчетов ЕФС-1, которые включают сведения о трудовой деятельности, стаже, взносах на травматизм и многое другое.    

ЕФС-1 сдают все юридические лица, даже если фактически они не ведут деятельность и в компании числится единственный учредитель, он же директор, без зарплаты. ИП сдают отчет, если у них есть сотрудники или исполнители по договорам ГПХ.  

Подготовка к выездным проверкам

Если трудовая инспекция уже назначила проверку, специалисты помогут к ней подготовиться: проверят необходимый список кадровых документов и их содержание, выявят ошибки в кадровом учете и помогут их исправить. 

В подготовке к выездной проверке нужно учитывать, что законодательством не установлены временные ограничения, по которым инспекторы могут проверить документы работодателя. Поэтому во время проверки могут запросить документацию за любой период, в том числе и в отношении уже уволившихся работников.

Консультации по трудовому законодательству

При необходимости, к специалистам «Первой Экспертной Бухгалтерии» можно обратиться за консультацией. Они ответят на вопросы о сложном документообороте, помогут разобраться с нестандартными случаями и не допустить ошибок. 

Хотите защитить свой бизнес от претензий сотрудников и штрафов трудинспекции?

Бесплатно проверим ваш бухгалтерский, кадровый и налоговый учет, приведем в порядок документацию и поможем сэкономить без ущерба для бизнеса

Оставьте контакты, мы вам перезвоним

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Расчет вознаграждений

Передать расчет выплат на аутсорс — значит защитить себя от опозданий и ошибок в их начислении, в том числе в сложных случаях. 

Заработная плата

Специалисты подхватят расчет и начисление зарплат для всех категорий сотрудников, включая вахтовиков, работников с северным стажем, иностранцев и физлиц по договорам ГПХ. 

Кроме того, они будут составлять предварительные расчёты заработной платы, аванса и других расчетов для бюджетирования.

Отпускные, больничные и другие выплаты

Штатному бухгалтеру не придется беспокоиться о расчете отпускных, больничных, пособий, премий и компенсаций, возмещений из СФР.

Срочный расчет и перерасчет начислений

Эксперты готовят срочные межрасчетные выплаты и делают все необходимые перерасчеты выплат с учетом прошлых периодов. 

Подготовка платежных и расчетных ведомостей

Бухгалтеры на аутсорсе ведут все платёжные и расчётные ведомости, в том числе по необходимости готовят несколько отдельных платёжных или расчётных ведомостей вместо одной: по подразделениям, видам начислений и т.д.

Ведение отчетности

Сотрудники «Первой Экспертной Бухгалтерии» сдают отчеты РСВ, 6-НДФЛ, Персонифицированные сведения.

Консультации по расчетам и начислениям

Внешние эксперты помогут разобраться в сложных случаях, подскажут, как рассчитывать выплаты или заполнять отчетность. Кроме того, они могут помочь и с другими вопросами.

Дополнительные услуги

Специалисты на аутсорсе берут на себя множество задач, которые так или иначе связаны с кадровыми вопросами, но с которыми штатный кадровик далеко не всегда справляется.

  • Экспресс-аудит всей кадровой документации. Кадровые документы всегда должны быть в порядке, чтобы выездная проверка не стала сюрпризом, к которому невозможно быстро подготовиться. Специалисты на аутсорсе начинают работу с полной проверки документооборота с учетом последних изменений законодательства.

  • Защита персональных данных. Оформление всех документов для получения, хранения и обработки персональных данных сотрудников — одна из важнейших задач кадровой службы, поскольку штрафы для компаний доходят до 500 млн рублей. Однако далеко не все штатные специалисты разбираются во всех нюансах. Кадровики и юристы на аутсорсе подготовят все необходимые документы для каждого сотрудника, помогут наладить документооборот и проконсультируют в сложных случаях. 

  • Воинский учет. Вести воинский учет обязана каждая компания, вне зависимости от количества сотрудников, и чем больше сотрудников, тем больше появляется нюансов, которые нужно учитывать. Как быть, если сотрудник отказывается вставать на учет? Нужно ли регистрировать филиал, и если нужно, то как? Что делать с иностранными сотрудниками? Что делать если один военкомат присылает один список документов, а другой требует совершенно другие? Эксперты на аутсорсе знают ответы на эти и множество других вопросов. Они помогут собрать документы и отправить их в военкомат и настроят в компании постоянный учет.

Кадровая служба в помощь вашему бухгалтеру от 490 р/мес за каждого сотрудника

Кадровый учет, подготовка документов, расчет зарплаты, отчетность

Реклама: ООО «ПЭБ», ИНН 5904400185, erid: LjN8KCVyU

Комментарии

6
  • solen.b

    После ужесточения воинского учета постоянно обращаемся к консультантам по разным вопросам, уже стали задумываться о передаче части кадрового учета на аутсорс, ибо главбух просто стонет от постоянных левых задач, которые ни бухгалтерии, ни налогов не касаются, да и мониторить изменения просто не хватает времени.

  • eggy

    Тут на самом деле все зависит от того, сколько сотрудников и сколько задач у бухгалтера, если в штате 3-4 человека и нет сумасшедших оборотов, то аутсорс и не нужен, а если у вас огромный штат сотрудников и в ыне готовы вводить целый отдел кадров, то тогда аутсорсинговые компании в помощь.

  • Вадим

    Столкнулись с ситуацией, когда нужно было расширять штат. Бухгалтер сказала, что не будет вести еще и кадровый учет с таким количеством работников. Посидели, посчитали, поняли что проще и дешевле отдать учет на сторону.

Бесплатно с Налоговые проверки

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики

Если организация продает самортизированные активы по низкой цене взаимозависимым лицам, ей доначислят налоги. Разбираем судебную практику.

Продажа авто учредителю по цене ниже рыночной: сколько доначислят налоговики

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Как смягчить падение спроса в сезонном бизнесе?

В несезон сложно находить клиентов, а денег не хватает на оплату счетов. Не всем хватает запасов, чтобы пережить затишье — бизнес приходится закрывать. Мы знаем, как смягчить падение продаж и доработать до начала нового сезона.

Как смягчить падение спроса в сезонном бизнесе?

Microsoft начал отключать подписки корпоративных клиентов

Российским компаниям остановили подписки на облачные сервисы Microsoft. Отключать доступ будут партиями, по 5-10 компаний.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Кадры

Больше 3,5 млн работодателей могут заполучить специалистов с помощью целевого обучения

Заявки начнут принимать на муниципальном уровне, где зафиксирован наибольший дефицит кадров. Это позволит привлечь в регионы молодых специалистов и оплатить их обучение за счет бюджета.

Нестандартное использование модуля Бюджетирования в 1С:ERP

В мире бизнеса, где сложность управления многопрофильной производственной деятельностью увеличивается с каждым днем, традиционные подходы к бюджетированию и финансовому планированию все чаще подвергаются переосмыслению.

Нестандартное использование модуля Бюджетирования в 1С:ERP
ФСБУ

Для дебиторки и кредиторки — разные правила проверки на обесценение

Проверять на обесценение остатки по кредиторской задолженности не нужно, а по дебиторской обязательно только частично.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Электронный документооборот для отдела кадров: что это такое и как перейти

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) – это процесс создания, подписания и хранения документации с сотрудниками в цифровом виде. Такой формат позволяет избавиться от бумажной волокиты, оптимизировать и ускорить делопроизводство, он удобнее и проще как для работников, так и для организации.

Электронный документооборот для отдела кадров: что это такое и как перейти

Оформление блога на сайте юриста: тренды 2024

Первое впечатление от сайта в целом и блога в частности, в большинстве своём, зависит от дизайна. Влияет он на также на трафик и конверсию. Даже если сайт полезный по содержанию, неудачный дизайн может сделать это нерезультативным. В статье разберу основные тренды дизайна блогов в 2024 году.

Бесплатно с Валютный контроль

Валютный контракт до 1 млн рублей: какие документы предоставить в банк для контроля. Мини-курс

В мини-курсе разберем, как изменились правила валютного контроля после поправок в Указание ЦБ.

Валютный контракт до 1 млн рублей: какие документы предоставить в банк для контроля. Мини-курс

📩 Присылать уведомления о судебных процессах будут автоматически. Это важное для всех новшество, но на исход не влияет, пояснил адвокат

На Госуслугах оповещения о ходе судебных разбирательств начнут присылать всем участникам процесса, а не только тем, кто заранее подключил эту опцию на портале.

Управляющую компанию «Макфы» национализировали

Решение суда о передаче активов «Макфы» под контроль Росимущества привели в исполнение. Первой национализировали управляющую компанию бизнеса.

Необлагаемую компенсацию дистанционщикам считают или по норме, или по документам

Дистанционным сотрудникам нужно компенсировать расходы на интернет, электричество и за износ оборудования. Но не вся компенсация необлагаема НДФЛ.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Корпоративное обучение в эпоху удаленной работы: новые вызовы и решения

Пандемия кардинально изменила привычный уклад жизни и ведения бизнеса. Ключом к сохранению вовлеченности и развития сотрудников в новых условиях стала организация эффективного дистанционного обучения.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
НДС

На практике идентичный товар от двух поставщиков может идти с разными ставками НДС

Пониженную ставку НДС 10% на товар подтверждает его включение в перечень Правительства и регистрационное удостоверение.

Приходящий персонал уравняют со штатным по зарплате и охране труда

Для частных кадровых агентств занятости в ТК установят ряд запретов, а персоналу на аутстаффинге дадут права и гарантии, как у штатных работников.

2

🧠Синий мозгонапрягатель. Пятница, коллеги

Прикольное задание. Можете посоревноваться на время с коллегами.

🧠Синий мозгонапрягатель. Пятница,  коллеги

Спецификация к договору поставки в 2024 году

Заключая договор поставки, контрагенты нередко согласовывают лишь общие моменты. Конкретные условия поставки прописывают позже в отдельном документе — спецификации. Как правильно составить такой документ, на какие нюансы обратить внимание, расскажем в нашей статье, а также приведем образец, доступный для скачивания.

Иллюстрация: freepik/freepik

Как перенести отпуск сотрудника, если он утвержден графиком отпусков

График отпусков обязателен как для сотрудника, так и для работодателя. При этом сотрудник может перенести отпуск на другой срок с согласия руководителя.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Дополнительная работа по своей инициативе — не основание для доплаты сверхурочных. Судебная практика

Еще одно интересное судебное решение нашла. Работник потребовал у работодателя доплату за сверхурочную работу, работодатель отказался, разбираться пошли в суд.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Мониторинг самозанятых с 1 марта 2024 года

С этой даты налоговики объявили крестовый поход против нелегальной занятости и уклонения от уплаты налогов с сумм, которые платят физическим лицам. В зону особого внимания попадут заказчики, которые привлекают для выполнения работ, оказания услуг плательщиков НПД. Рассказываем о том, какие риски учесть, если вы относитесь к этим лицам.

Мониторинг самозанятых с 1 марта 2024 года