Менеджмент

На подиум приглашаются: Мода и канцтовары

Спросите любого человека, чье детство и отрочество пришлось на 70-е или 80-е годы прошлого века– любит ли он покупать канцтовары, и вы наверняка услышите восторженное «да»! Любовь к канцтоварам сегодняшних 35-40-летних легко объяснить: детство, проведенное с безликими тетрадками, неказистыми ручками, деревянными линейками, грубыми пеналами и тотальным дефицитом фломастеров дает о себе знать. Не потому ли заказ канцтоваров всегда превращается в удовольствие?

Спросите любого человека, чье детство и отрочество пришлось на 70-е или 80-е годы прошлого века– любит ли он покупать канцтовары, и вы наверняка услышите восторженное «да»! Любовь к канцтоварам сегодняшних 35-40-летних легко объяснить: детство, проведенное с безликими тетрадками, неказистыми ручками, деревянными линейками, грубыми пеналами и тотальным дефицитом фломастеров дает о себе знать.
Не потому ли заказ канцтоваров всегда превращается  в удовольствие?

 Вообще-то, радость от покупки канцелярских товаров можно объяснить и рядом других причин: чувство обновления, эстетическое удовольствие, желание пользоваться красивыми и функциональными предметами, которые, к тому же, помогают в работе. Какие бы причины не назывались, в основе их будут лежать позитивные эмоции, вызванные такими важными с психологической точки зрениями понятиями как красота, стиль и… мода!
Да, карандаш или степлер вполне могут быть модными или… старомодными (не путать со стилем «ретро»!). Над тем, как будет выглядеть дырокол, какой оттенок должен иметь коврик для стола и ластик какой формы особенно актуален в данный сезон размышляют не легкомысленные девушки-вчерашние школьницы, а очень даже серьезные и важные персоны не редко с мировым именем в мире дизайна. Компании-производители давно уже смекнули, что только лишь качественным товаром не обойтись. Чтобы клиент был постоянным, его нужно сперва привлечь, а как это сделать? Удивить, поразить, влюбить в конце концов!
«Понятия «дизайн» и «мода» являются настолько существенными, что мы специально привлекаем известнейшие мировые ателье для создания наших продуктов и аксессуаров к ним» - рассказывает специалист компании 3М Алексей Тюрин.

Их знают в лицо
Канцелярский рынок традиционно принято считать консервативным. Тем удивительнее отмечать приход в него самых модных и стильных дизайнеров мира. Им уже тесно на подиумах и за кулисами, им не достаточно обуви и одежды, аксессуаров и салонов красоты. Горизонты их владений простираются далеко за пределы общепринятых понятий моды. И рынок канцтоваров – яркий тому пример.

Знакомьтесь, эти люди произвели фурор на рынке канцтоваров и заставили мир другими глазами посмотреть на блокноты, маркеры и ручки. Посмотреть. Выбрать. Соотнести. Купить. Полюбить. 5 глаголов успеха на ниве моды и стиля.

Jordi banda – известный в Европе иллюстратор глянцевых журналов, работающий с Vogue, WallPaper, Marie Claire, домами моды Louis Vuitton и  Dior. Его фирменный знак – изображение гламурных девушек.

Agatha Ruiz de la Prada – дизайнер, модельер, талантливая и просто незаурядная личность. Свое яркое и радостное ощущение от жизни она передает в создаваемых ею узорах – красочных, совмещающих, казалось бы, несовместимые цвета. Стиль Agatha Ruiz de la Prada – это позитив в канцелярии. Ее красивые вещи поднимают настроение, и  с ними наслаждаться жизнью веселее.

Kukuxumusu – ассортимент модной и необычной канцелярии, школьно-письменные принадлежности, аксессуары. С испанского название Kukuxumusu переводится как «укус пчелы», а девиз марки – в жизни всегда должно быть место юмору! В оформлении товаров обычно присутствует узнаваемый символ – шутливые изображения животных.

Antonio Miro – дизайнер из Каталонии, обладатель приза «Лучший дизайнер Испании» от Кристтобаля Баленсиага за свои коллекции одежды и аксессуаров. Его стиль – городской. Модный, но не кричащий. Концептуальный, но понятный. Проявляющийся в каждой детали. Эти аксессуары не заслоняют собой личность человека, ими обладающего, а подчеркивают ее.

Тенденции не выбирают. Они сами приходят
Как создается мода на канцтовары? Так же, как и на все остальное в нашей жизни - машины, книги, сумки, часы, образ жизни или… образ мысли. Это подтверждает и Наталья Смирнова, специалист в вопросах модной канцелярии, продакт-менеджер компании ArtBazaar.
- Отчасти появление марок одежды, белья и тому подобных товаров в канцелярии объясняется политикой самих «модных» брендов.
Они пытаются создать «образ» своего потребителя и со становлением основной группы производимых товаров, с приходом узнаваемости бренда начинают расширять линейку, чтобы лояльный к марке покупатель мог найти аксессуары и другие детали образа в полюбившемся стиле. Так почему же не использовать для этой цели возможности разнообразить ассортимент привычными каждому, ежедневно необходимыми и используемыми канцелярскими товарами?
Что ж, вполне логично. Особенно, если учесть, что маркетологи модных марок формируют тенденции, которые декларируют в каждой новой коллекции.
Тенденции в дизайне в полной мере соответствуют подиумным тенденциям сегодняшнего дня. Сегодня модно быть самим собой, а значит – выбирать то, что отражает внутренний мир человека и стиль жизни. Этому лишь способствует огромное количество модных направлений, например, в одежде: от панка, гранжа, рока до поп-культуры, утонченной элегантности, женственности, акварельности и полутонов. В канцелярии – то же самое. Товары этого направления уже не обезличены. Они рассчитаны на своего конкретного покупателя, будь то гламурная нимфетка или суровый панк, целеустремленная студентка, романтичная барышня или хладнокровная business-woman.

От общего к частному
Если вы хотите всегда быть в курсе модных направлений в канцтоварах, вам
просто необходимо ежегодно посещать международные выставки участников
канцелярского рынка, например, крупнейшую европейскую выставку
Paperworld, которая проводится во Франкфурте, Германия. Именно там производители представляют свое видение «канцелярского завтра», а дистрибьюторы, голосуя рублем, выбирают как именно это «завтра» будет выглядеть.
Светлана Булдакова, бренд-менеджер компании «Комус», делится своими наблюдениями: «На выставке традиционно значительные площади занимают экспоненты из Китая и других стран Азии, которые хотя и отдают пальму первенства в определении модного тренда европейским и американским производителям и являются в основном их последователями, в то же время предлагают порой весьма интересные продукты. То, что в январе представлено на их стендах, есть вероятность уже в августе-сентябре встретить на прилавках наших магазинов. В этот раз мне особенно запомнилась тенденция «электрификации всех канцтоваров», которая выражалась присутствием батареек практически во всех товарных группах – степлерах, дыроколах, стаканчиках-подставках. Но самым запоминаемым был, пожалуй, ластик на батарейках. Еще одна тенденция – прозрачный пластиковый корпус товара, этакий формат «скелетона», открывающий взору потребителя весь механизм действия. Особенно завораживающе это выглядит на точилках и дыроколах. Если говорить о колористике, то и европейцы, и азиаты предлагали самый широкий спектр оттенков: от кислотно-вызывающих, до сдержанно-матовых, от веселых цветных до аскетичных черно-белых».
В течение последних лет многие европейские производители канцтоваров, являющиеся в своём роде законодателями моды на этом рынке, активно используют принцип коллекционности, предлагая потребителям концептуально продуманные наборы-коллекции, тщательно подобранные по цветовому, функциональному и эмоциональному критерию. Цель данного шага – создать линию товаров, максимально отвечающую не только функциональным требованиям клиента, но и дающую ему возможность выразить себя через свой выбор ежедневных помощников в работе. Одно из популярных направлений – создание «мужских» и «женских» коллекций, учитывающих пожелания и вкусы будущих владельцев.
«Мужские» цвета нового офисного сезона – болотно-зеленый, хаки, терракотовый, коричневый и фиолетовый. «Женские» - пастельный зеленый, розовый, ванильный желтый и разбавленный фиолетовый. Также популярны стильные комбинации различных цветов и оформление узором. Что же касается детской канцелярии, то, по мнению приглашенных на Paperworld дизайнеров, популярными будут оптимистично-розовый, загадочно-аквамариновый и позитивные зеленые цвета.
Ну а формы канцелярских товаров должны быть максимально безопасными и неагрессивными – округлыми, объемными, обтекающими. Причем это имеет отношение не только к внешнему виду степлеров, маркеров или диспенсеров клейкой ленты, но и к углам тетрадей, блокнотов, ежедневников и стикеров. Собственно, углов теперь нет. Есть округленные края, которые не помнутся, не порежут пакет или файл и не поранят владельца.
И еще несколько наблюдений. Похоже, на смену многофункциональности приходит монофункциональность. Нет смысла покупать одну вещь, которая заменит 5 других. Отдельно – точилка, отдельно – ластик, отдельно – карандаш. «Разделение труда» - вот на что нацеливаются производители канцтоваров.
Ну и конечно же, тенденции последних лет – эргономичность и экологичность, не обошли стороной и канцелярский рынок.

Журнал Office Magazine специально для ИА «Клерк.Ру»

Начать дискуссию

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Старт обучения уже 1 июня!

Набираем первый летний поток-2024 на курсы повышения квалификации и переподготовки с максимальными скидками, чтобы вы не ограничивали траты на отпуск и получили полезные знания. Начало обучения 1 июня, торопитесь!

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Старт обучения уже 1 июня!
2

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

⚡️ Итоги дня: ВС подчеркнул равенство обоих родителей, штрафных баллов для водителей не будет, сегодня День окрошки

Подготовили обзор главных событий дня — 30 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Бесплатно с Трудовые отношения

Вызов дистанционщика в офис в 2024 году: когда возможен

По общему правилу, работника, который постоянно трудится дистанционно, нельзя вызывать в офис. Но в отдельных случаях работодатель вправе вызвать дистанционного работника, а он — обязан приехать. Разбираем, когда такая ситуация возможна.

Вызов дистанционщика в офис в 2024 году: когда возможен
Лучшие спикеры, новый каждый день

Только один вид реорганизации не мешает IT-компании применять налоговые льготы

IT-компании, которые были реорганизованы после 01.07.2022, не могут применять льготную ставку налога на прибыль 0% и тариф взносов 7,6%. Но есть исключение – реорганизация в форме преобразования.

Бесплатно с 6-НДФЛ

Как сдать корректировки по 6-НДФЛ. Мини-курс

В мини-курсе рассказываем, когда сдача корректировки 6-НДФЛ обязательна, как оформить исправленный расчет и сдать.

Как сдать корректировки по 6-НДФЛ. Мини-курс

Для фиксированных взносов ИП-военных пенсионеров важна дата 24.06.2023

В 2023 году был принят закон, который исключает ИП-военных пенсионеров из числа страхователей и застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию. Причиной стало решение Конституционного суда от 2022 года.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Пять вопросов об обработке и хранении персональных данных сотрудников

Государство тщательно следит за тем, чтобы компании соблюдали правила обработки и хранения персональных данных сотрудников. Юрист Юлия Девяткова рассказала, о чем важно помнить работодателю, чтобы не получить штраф.

Пять вопросов об обработке и хранении персональных данных сотрудников
Отпуска

Как оформить заявление на отпуск вне графика

Сотрудники должны ходить в отпуск по графику. Но работодатель может разрешить и отпуск вне графика. Минтруду задали вопрос, как в этом случае составить заявление.

Судебным приставам очертят рамки полномочий

Депутаты поддержали в первом чтении законопроект о предоставлении сотрудникам органов принудительного исполнения (приставы ФССП) права на применение в установленных законом случаях физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

Налоговая реформа 2024 год. Краткий комментарий

Вопросы справедливости не могут решаться одними налогами.

Чем налоговый аудит отличается от бухгалтерского и зачем бухгалтеру налоговый юрист

Слово «аудит» прочно ассоциируется именно с бухгалтерским аудитом, поэтому мало кто пользуется налоговым аудитом. Вместе с тем налоговый аудит является эффективным инструментом не только для проверки активов перед покупкой, но и для подготовки к выездной налоговой проверке. Сегодня мы расскажем, чем налоговый аудит отличается от бухгалтерского или зачем бухгалтеру может понадобиться налоговый юрист.

Чем налоговый аудит отличается от бухгалтерского и зачем бухгалтеру налоговый юрист

Использование служебного автомобиля в личных целях

Сотрудники могут использовать служебные автомобили в личных целях с разрешения работодателя. Какие документы в этом случае нужно оформить и какие налоги придется заплатить, изложено в статье.

Использование служебного автомобиля в личных целях
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Карина Хапиште – новый CEO «Клерка»

Цель: усилить управление компании и сделать миллиард годового оборота. Да, да, у нас пока нет своего миллиарда.

Карина Хапиште – новый CEO «Клерка»
9
Зарплата

Как отвечать на требования налоговой по зарплате в 2024 году: образец пояснений для ФНС

Налоговая проверяет расчеты по страховым взносам и форму 6-НДФЛ не только на предмет правильного расчета взносов и налога, но и на предмет реальности размера заработной платы работников. При появлении подозрений в занижении налогооблагаемой базы инспекторы потребуют объяснение.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Для льготного налога на прибыль ПО должно быть в реестре на момент оказания услуг

Условие для применения ставки налога на прибыль 0% аккредитованной IT-компанией – доля профильных доходов от 70%. Доходы считают методом начисления.

НДС

НДС при онлайн-продажах товаров из ЕАЭС: правила меняются

С 1 июля 2024 года налогоплательщикам из стран Евразийского экономического союза (EAЭС) придется уплачивать НДС, при продаже товаров гражданам через электронные торговые площадки.

НДС при онлайн-продажах товаров из ЕАЭС: правила меняются

О сотрудниках без военного билета надо сообщить в военкомат

В течение 3 рабочих дней с момента приема на работу необходимо направлять в военкомат информацию о выявлении сотрудников, не состоящих на воинском учете, но обязанных быть на нем.

Интервью

Внедрение МСФО 17 в страховые компании: что нужно знать бухгалтеру и руководителю. Интервью с BRG

Кому и когда необходимо применять МСФО 17, в чем его отличие от предыдущего стандарта, какие трудности возникают при его внедрении и как с ним работать в 1С, рассказывает Маковеев Денис Юрьевич, директор компании «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP -- CONSULTING».

Внедрение МСФО 17 в страховые компании: что нужно знать бухгалтеру и руководителю. Интервью с BRG

Бренду быть?

Бренд, логотип, торговая марка — это обывательские понятия. Мы же, юристы, используем термин «товарный знак».Для того чтобы появился товарный знак, необходим ряд условностей.

Бренду быть?

Интересные материалы

API: решение для бизнеса с большим количеством исполнителей

Интеграция по API — актуальное и перспективное решение для компаний, работающих с большим количеством исполнителей в любом статусе (самозанятый, ИП или лицо без специального статуса). Она позволяет информационным системам взаимодействовать друг с другом, выстраивая единую цифровую среду для обмена данными.

API: решение для бизнеса с большим количеством исполнителей