Маркетинг

Победа букв и цифр

Креаторы из Leo Burnett продемонстрировали отличные принты: по страничке, как по монитору, бегает баннер — пятно. Точно и мило, особенно если иметь в виду продвигаемые свойства продукции Tide.

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ В ЭТОМ ГОДУ ОТМЕТИЛ 20-ЛЕТИЕ. ГРАН-ПРИ ПОЛУЧИЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ АЛЬФА-БАНКА «ЧЕСТНЫМ БЫТЬ ВЫГОДНО». НО ПОСКОЛЬКУ Я ИМЕЮ ЧЕСТЬ РАБОТАТЬ В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, БУДУ «ПОЛИТКОРРЕКТНЫМ» И РАССКАЖУ О ДРУГИХ ЯРКИХ РАБОТАХ — ЛАУРЕАТАХ. ЗАБАВНО, НО В ЭТОМ ГОДУ ПОБЕДИЛО МНОГО «ЦИФР И БУКВ».

Креаторы из Leo Burnett продемонстрировали отличные принты: по страничке, как по монитору, бегает баннер — пятно. Точно и мило, особенно если иметь в виду продвигаемые свойства продукции Tide.

Авторы из «Ди­зайн Депо» показали, что даже на рынке водки, где, кажется, давно уже зарегистрированы все возможные названия, можно обнаружить свободное «окно». Появился новый водочный бренд — «40/0.5». Разве что произносить это название покупателю в магазине будет не очень легко.

Реклама успокаивающего средства «Афобазол», разработанная ВBDO, построена на невероятно стильной и точной идее. В качестве ключевых образов здесь использованы числа, которые вызывают беспокойство. Например, «13». Единственный минус — «теряется» собственно бренд лекарства, поскольку на первый план выходит сама по себе категория успокоительных средств.  

Создатели следующей элегантной концепции работают в агентстве ParadoxBox. Фирменный стиль Уфимской гимназии в виде шпаргалок и школьных досок с разводами мела выглядит ярко, остроумно, изящно. Минусы тоже есть. Школьные образы и предметы, используемые для школьной же рекламы, — ход типичный. Но в данном случае руководители гимназии — скорее молодцы. Ведь они решились на довольно смелый шаг, поскольку традиция требует изображать в таких материалах фасады и классы, похожие друг на друга как близнецы. 

Рекламу Alka Seltzer придумали в Efecta ВBDO из Белоруссии. Комментарии излишни. Все четко и ясно. Недостаток — есть ощущение некоторой вторичности после ТВ-кампании безалкогольного пива Buckler, в которой герой не мог выговорить слова.

Ну и, наконец, еще одна работа авторов из ВBDO. Продукт — водка «Мягков». Полагаю, на нынешнем ММРФ это был лучший пример интеграции бренда в рекламную кампанию. Серия макетов со словами и фразами, в которых водка используется лишь вместо мягкого знака, — лучше не придумаешь!

Когда смотришь на эти работы, возникает обманчивое ощущение «простого», «естественного» решения, лежащего на поверхности. Но почему в таком случае этого не сделал прежде кто-то другой? Реклама — это все-таки во многом искусство. И уже только затем — технология.

Начать дискуссию