Реклама

«СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга»

Книга «СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга» - ступень к вершине вашего успеха.
«СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга»

Саморегулируемая организация аудиторов Московская аудиторская палата, Центр Креативных Технологий, Клерк.ру и Роман Масленников представляют электронную книгу:

СуперКонсалтинг:
PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

рекомендации 40 экспертов-практиков

бесплатное цифровое руководство / «freeware»
 

Введение

Карта успеха 

Может ли существовать одна единственная формула успеха для фирмы, оказывающей профессиональные услуги – аудиторские, юридические, консультационные и любые другие? Пожалуй, что нет. Это справедливо для большей части фирм малого и среднего бизнеса в России, и, наверное, в мире. Зато в нашем распоряжении – опыт множества фирм, успешный опыт.  

В данном издании мы обобщили опыт признанных экспертов-практиков, советы которых помогли добиться успеха руководителям фирм, оказывающих профессиональные услуги в России. Вашему вниманию также представлен многолетий опыт сотрудников  специализированного PR-агентства в виде ориентиров – что читать, на каких сайтах искать нужную информацию – чтобы добиться успеха в своей профессиональной области.  

Ключевым и желанным разделом в книге является пошаговое руководство по продвижению аудиторско-консалтинговой фирмы, которое показывает пример одной конкретной схемы действий, которую можно наметить по прочтению данного издания. Вы можете использовать этот уникальный и абсолютно рабочий материал или наметить свой путь.  

Для кого эта книга? 

Книга адресована генеральным директорам, управляющим партнерам, а также руководителям и специалистам PR-департаментов и маркетологам фирм, оказывающих профессиональные услуги – аудиторские, бухгалтерские, юридические, IT, и др.

Некоторые отзывы о книге «СуперКонсалтинг»  

Может быть, для кого-то манера подачи в ней информации покажется необычной, даже неприемлемой, но это следствие скорее того, что для многих из нас сама тематика PR-компаний нова и непривычна. Поэтому свою главную задачу – восполнить этот информационный пробел – книга «СуперКонсалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга», безусловно, выполняет.  

Весьма симпатизирует то, что в этой книге подчеркнута особенность профессии аудитора, а рекомендации по проведению рекламных и PR-кампаний даны с учетом этических ограничений. Видно, что люди, участвовавшие в подготовке издания, знакомы с нашей профессией не понаслышке.  

Михаил Егоров, член Правления СРО НП МоАП 

Бренд в аудиторской и консалтинговой практике - понятие, не связанное с величиной и оборотами фирмы, уровня фирмы-бренда может достичь и небольшая региональная фирма. Основная цель построения бренда - чтобы вашему профессионализму доверяли именно ваши клиенты в вашей узкой специфике. С различными инструментами построения бренда аудиторской фирмы и знакомит книга "СуперКонсалтинг".  

Денис Лысенко, директор по работе с регионами саморегулируемой организации аудиторов, некоммерческое партнерство Аудиторская ассоциация Содружество (НП ААС) 

Простота  и  понятность,  с  которой  изложена,  не  скрою, для многих аудиторских    фирм,    новая    система   самопродвижения   в   книге "СуперКонсалтинг"  обнадеживает.  Уверен,  данная книга  станет  для  многих директоров   аудиторских   фирм   настольным   методическим   пособием продвижения   своего   бизнеса   в   условиях  новой  экономической  и информационной реальности.  

Игорь Шелковин, исполнительный директор саморегулируемой организации аудиторов, некоммерческое  партнерство «Гильдия аудиторов Региональных Институтов Профессиональных бухгалтеров» (НП Гильдия аудиторов ИПБР)

 Эта книга будет хорошим подспорьем в работе как для директора аудиторской или консалтинговой компании, так и для pr-специалиста, начинающего работать в этой сфере. Главное, что я увидела в этой книге - актуальные и практические советы, а не общие фразы!  

Людмила Быстрицкая, руководитель Департамента ведения реестра членов РКА Саморегулируемой организации аудиторов; некоммерческое партнерство «Российская Коллегия аудиторов» 

Скачайте книгу и оставьте ваш отзыв!

Комментарии

26
  • Roman PR Maslennikov

    Аноним,Учет.Налоги.Право. Бухучет. Уже 2 как минимум. Аудиторы там выставляются.

  • Roman PR Maslennikov

    Аноним, может быть, и вы - представитесь?:)

    Цитата:
    нужно было с Ивановым и Фербером, с Горским, c Дмитрием Рябых
  • КатяИващенко

    Я недавно прочла книгу одного украинского коллеги по консалтингу. Знаете, что я вам скажу? Это отличный сборник получился, мне есть с чем сравнивать! Отмечу главу про Антикризисные коммуникации - с толком и на конкретных примерах. Молодцы, что составили такую книгу. Ещё не дочитала, но интересно посмотреть на печатную версию, на сколько она будет полнее.