Саморегулируемая организация аудиторов Московская аудиторская палата, Центр Креативных Технологий, Клерк.ру и Роман Масленников представляют электронную книгу:
СуперКонсалтинг:
PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга
рекомендации 40 экспертов-практиков
бесплатное цифровое руководство / «freeware»
Введение
Карта успеха
Может ли существовать одна единственная формула успеха для фирмы, оказывающей профессиональные услуги – аудиторские, юридические, консультационные и любые другие? Пожалуй, что нет. Это справедливо для большей части фирм малого и среднего бизнеса в России, и, наверное, в мире. Зато в нашем распоряжении – опыт множества фирм, успешный опыт.
В данном издании мы обобщили опыт признанных экспертов-практиков, советы которых помогли добиться успеха руководителям фирм, оказывающих профессиональные услуги в России. Вашему вниманию также представлен многолетий опыт сотрудников специализированного PR-агентства в виде ориентиров – что читать, на каких сайтах искать нужную информацию – чтобы добиться успеха в своей профессиональной области.
Ключевым и желанным разделом в книге является пошаговое руководство по продвижению аудиторско-консалтинговой фирмы, которое показывает пример одной конкретной схемы действий, которую можно наметить по прочтению данного издания. Вы можете использовать этот уникальный и абсолютно рабочий материал или наметить свой путь.
Для кого эта книга?
Книга адресована генеральным директорам, управляющим партнерам, а также руководителям и специалистам PR-департаментов и маркетологам фирм, оказывающих профессиональные услуги – аудиторские, бухгалтерские, юридические, IT, и др.
Некоторые отзывы о книге «СуперКонсалтинг»
Может быть, для кого-то манера подачи в ней информации покажется необычной, даже неприемлемой, но это следствие скорее того, что для многих из нас сама тематика PR-компаний нова и непривычна. Поэтому свою главную задачу – восполнить этот информационный пробел – книга «СуперКонсалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга», безусловно, выполняет.
Весьма симпатизирует то, что в этой книге подчеркнута особенность профессии аудитора, а рекомендации по проведению рекламных и PR-кампаний даны с учетом этических ограничений. Видно, что люди, участвовавшие в подготовке издания, знакомы с нашей профессией не понаслышке.
Михаил Егоров, член Правления СРО НП МоАП
Бренд в аудиторской и консалтинговой практике - понятие, не связанное с величиной и оборотами фирмы, уровня фирмы-бренда может достичь и небольшая региональная фирма. Основная цель построения бренда - чтобы вашему профессионализму доверяли именно ваши клиенты в вашей узкой специфике. С различными инструментами построения бренда аудиторской фирмы и знакомит книга "СуперКонсалтинг".
Денис Лысенко, директор по работе с регионами саморегулируемой организации аудиторов, некоммерческое партнерство Аудиторская ассоциация Содружество (НП ААС)
Простота и понятность, с которой изложена, не скрою, для многих аудиторских фирм, новая система самопродвижения в книге "СуперКонсалтинг" обнадеживает. Уверен, данная книга станет для многих директоров аудиторских фирм настольным методическим пособием продвижения своего бизнеса в условиях новой экономической и информационной реальности.
Игорь Шелковин, исполнительный директор саморегулируемой организации аудиторов, некоммерческое партнерство «Гильдия аудиторов Региональных Институтов Профессиональных бухгалтеров» (НП Гильдия аудиторов ИПБР)
Эта книга будет хорошим подспорьем в работе как для директора аудиторской или консалтинговой компании, так и для pr-специалиста, начинающего работать в этой сфере. Главное, что я увидела в этой книге - актуальные и практические советы, а не общие фразы!
Людмила Быстрицкая, руководитель Департамента ведения реестра членов РКА Саморегулируемой организации аудиторов; некоммерческое партнерство «Российская Коллегия аудиторов»
Скачайте книгу и оставьте ваш отзыв!
Комментарии
26Аноним,Учет.Налоги.Право. Бухучет. Уже 2 как минимум. Аудиторы там выставляются.
Аноним, может быть, и вы - представитесь?:)
Я недавно прочла книгу одного украинского коллеги по консалтингу. Знаете, что я вам скажу? Это отличный сборник получился, мне есть с чем сравнивать! Отмечу главу про Антикризисные коммуникации - с толком и на конкретных примерах. Молодцы, что составили такую книгу. Ещё не дочитала, но интересно посмотреть на печатную версию, на сколько она будет полнее.