Реклама

PR «второго класса»

К компаниям «второго класса», а то и «третьего класса» сейчас можно отнести около 70% организаций российского рынка. Реалии российской действительности таковы, что в качестве потенциала роста крупный бизнес рассматривает долю рынка, на которой закрепился небольшой бизнес, и делает все, чтобы выжать небольшие организации с рынка, во всех его сферах.

Кто такие «второклассники»

К компаниям «второго класса», а то и «третьего класса» сейчас можно отнести около 70% организаций российского рынка. Реалии российской действительности таковы, что в качестве потенциала роста крупный бизнес рассматривает долю рынка, на которой закрепился небольшой бизнес, и делает все, чтобы выжать небольшие организации с рынка, во всех его сферах. Экономический кризис в первую очередь отразился на представителях малого бизнеса, чьей сферой деятельности были торговля, услуги населению, сельское хозяйство, легкая промышленность и небольшое производство. В кризисные времена, как известно, выживает сильнейший, или тот, кто более известен. Его продукты и услуги пользуются большей популярностью, и в то время когда остальные теряют доход, фирмы, чья деятельность находится на виду у их аудитории, демонстрируют устойчивые показатели роста даже в непростое кризисное время.

Кому из «второклассников» действительно не нужен PR

Как правило, такие фирмы не нанимают PR менеджеров, по той простой причине, что их продукт, услуга не обладают достаточной уникальностью и ярко выраженными индивидуальными особенностями, а их мнение интересует даже специализированные СМИ лишь в экстраординарных случаях. Владельцы такого небольшого бизнеса задумываются о построении сколько-нибудь заметного бренда, довольствуясь своим местом в ряду одинаково безликих «торговых точек». Таким фирмам рекомендуется ограничиться рекламными мероприятиями и маркетинговыми акциями, а также сосредоточиться на идеальном обслуживании клиентов, они, что называется, не доросли до «связей с общественностью». В первую очередь речь идет о том, что так правило, у таких компаний недостаточно бюджета для дополнительных расходов в виде найма менеджера по связям с общественностью, и такая нагрузка будет рассматриваться собственником как лишние расходы.

К таким фирмам можно отнести:

  1. мелкие продовольственные магазины в количестве до 2-х точек у одного владельца;
  2. ИП с точками по продаже одежды, мехов, сувениров и других ТНП;
  3. частные фермерские хозяйства;
  4. услуги по ремонту одежды;
  5. небольшие рекламно-производственные фирмы;
  6. небольшие компьютерные фирмы, занимающиеся продажей и ремонтом оргтехники;
  7. нотариальные конторы;
  8. клининговые компании;

Однако, у таких фирм есть потенциал, как только их руководители начнут задумываться о необходимости отстройки от конкурентов. Работу со СМИ по таким компаниям рекомендуется подключать в последнюю очередь, на первое место поставив необходимость проведения нестандартных акций на стыке PR и маркетинга.

Кому из «второклассников» PR необходим как воздух

Когда речь идет не только о PR компании и ее первых лиц, а о PR развивающейся торговой марки, продукта, использование всех каналов его продвижения в условиях ограниченного бюджета бывает крайне необходимо, и только рекламными средствами здесь не обойтись. Развитие марки или продукта вне его территориальной составляющей одними рекламными средствами обойдется в десятки тысяч долларов, тогда как продвижение инструментами PR может обеспечить продукту широкую известность, а бюджет, затраченный на такое продвижение, может быть меньше в несколько раз.

В таком случае PR мероприятия и поддерживающий продвижение продукта комплекс публикаций в СМИ – идеальный выход для развивающихся брендов, среди которых как особенно благодарные с точки зрения продвижения средствами PR можно отметить:

  • архитектурные и дизайн-бюро;
  • рестораны и кафе;
  • компании по производству и оптовой торговле одежды;
  • магазины одежды бутикового типа;
  • частные медицинские клиники и стоматологии;
  • консалтинговые компании, будь то финансовый, юридический, инвестиционный или рекламный консалтинг;
  • аудиторские компании;
  • образовательные и тренинговые компании;
  • рекламные и интернет-агентства;
  • агентства по туризму, по подбору персонала,
  • глянцевые журналы;
  • салоны красоты и ухода;
  • и другие.

Это в основном компании, обладающие интеллектуальным капиталом (консалтинг, образование) и специализированными знаниями (медицина), на основе которого может строится их экспертное и продуктовое продвижение. В такой сфере как рекламный креатив, дизайн интерьера и одежды успешным будет сочетание нестандартных наружных рекламных конструкций, личного PR дизайнера, и продуктового продвижения. Особая стратегия продвижения, задействующая эмоции нужна для продвижения глянцевых журналов, салонов красоты и турагентств.

Начать дискуссию

Продавцам стало проще сотрудничать с Wildberries. Не без помощи ФАС

Теперь продавцы на Wildberries смогут зафиксировать стоимость логистики и хранения товаров на 60 или 90 дней, им не придется платить штрафы «За другие нарушения».

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Российский суд арестовал активы Deutsche Bank, Commerzbank и UniCredit

Иски подала «дочка» «Газпрома».

ФНС: 95% льгот по налогам на имущество предоставляют без заявлений

Больше 5 лет ФНС применяет проактивный он же беззаявительный порядок предоставления налоговых льгот по налогам на имущество физических лиц.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Общество

СФР отчитался о бесплатных проездных билетах до места лечения

Социальный фонд предоставляет право бесплатного проезда до места лечения. Электронные проездные получили уже 41,1 тысяч человек.

Каким бизнесом лучше всего заниматься?

Как вы выбираете бизнес-нишу? Много лет работая с разными бизнесменами и опираясь на свой предпринимательский опыт, я пришел к таким выводам.

НДФЛ

Не получится полностью получить компенсацию за утечку персданных

Операторы персональных данных, которые допустили их утечку и компенсируют ущерб пострадавшим, обязаны исчислить, удержать и уплатить НДФЛ с таких выплат.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

🔥 Акция «Жаркие скидки в любую погоду»! Самые горячие онлайн-курсы «Клерка» за 4 290 рублей до 20 мая

Мы предлагаем самые выгодные цены на онлайн-курсы по учету на маркетплейсах, УСН, ВЭД, финмоделированию, ФСБУ и бухгалтерии с нуля. Только до 20 мая их можно купить за 4 290 рублей!

Лучшие платформы в спб для обмена наличных на USDT

Москва и Санкт-Петербург – города, где можно без проблем обменять USDT. Причем, многие обменники принимают как наличные рубли, доллары и евро, так и крипту*! Все лучшие криптообменники в СПБ имеют свои офисы и обслуживают клиентов в индивидуальном порядке – при личной встрече. Где находятся эти офисы, и как через них совершать крипто-сделки?

Лучшие платформы в спб для обмена наличных на USDT
Маркетплейсы

На Авито появляется новый функционал для продавцов, который ранее был у покупателей

Пока функция отзывов продавцов на покупателей работала в тестовом режиме, но до конца мая такая возможность появится у всех пользователей в категории «Товары».

Госзакупки

Расширят административную ответственность за предоставление недостоверных сведений в закупках

ФАС продолжает работу над инициативой введения в КоАП административной ответственности за предоставление недостоверных сведений в закупках.

Бан микроквартир в Москве, годовой хай индекса, крипта растёт. Дивиденды, новые облигации, IPO и другие новости. Воскресный инвестдайджест

На бирже намечается реальная движуха, и я не про IPO Светофора. Доллар вплотную приблизился к желающим купить его по 90, индекс Мосбиржи обновил годовой максимум, а бедным московским инвесторам придётся богатеть, чтобы инвестировать в бетон. Квартиры меньше 28 метров под запретом!

Бан микроквартир в Москве, годовой хай индекса, крипта растёт. Дивиденды, новые облигации, IPO и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Офис Клерка номинирован на премию Best Office Awards 2024

Объявлены проекты-номинанты премии Best Office Awards 2024. Награждение победителей премии состоится 31 мая в MTC Live Hall финале форума

Офис Клерка номинирован на премию Best Office Awards 2024
3
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Алексей Иванов рассказал как блог на Клерке помог компании «Мое дело» выйти из кризиса. В костюме фирмы Adidas

Стратегии монетизации контента на платформе «Клерк» с использованием вебинаров, рассылок и лит-магнитов.

1
Банки

Покупка жилья в кредит станет более быстрой

Чтобы застройщики быстрее получали финансирование, а участники долевого строительства тратили меньше времени на посещение банков, депутаты предложили разрешить при покупке жилья открывать эскроу-счета удаленно.

Инвестиции

Инвестиции в недвижимость: новый ЗПИФ Рентал ПРО от создателей ПНК-Рентал. IPO в конце мая – начале июня

«Можем повторить!» — сказали ребята из «А класс капитал» и решили, что пора выводить на биржу новый фонд. С названием долго не думали. Был ПНК-Рентал для всех, а будет Рентал ПРО для квалифицированных инвесторов. Был фонд с пассивным управлением, а будет фонд с активным управлением. Собрал известную информацию и свои мысли по новому фонду.

Инвестиции в недвижимость: новый ЗПИФ Рентал ПРО от создателей ПНК-Рентал. IPO в конце мая – начале июня
Мошенничество

В сервис заказа такси встроили азартные игры

Злоумышленники использовали агрегатор такси и проводили через него незаконные операции, связанные с выигрышами на ставках и в онлайн-казино.

Криптовалюта

Как и где купить криптовалюту пошаговая инструкция

Биткоин, Эфир, USDT и другие криптовалюты – отличный способ инвестировать в 2024 году. Сегодня ими пользуются не только крипотрейдеры, но и новички. Многие считают, что купить криптовалюту сложно и непонятно, поэтому отказываются от вложений. К счастью, это не так, и сегодня купить криптовалюту в России так же просто, как обменять рубли на доллары или евро!

Как и где купить криптовалюту пошаговая инструкция
Трудовое право

Роструд назвал основные правовые особенности сезонной работы

По Трудовому кодексу есть особенности регулирования труда работников, занятых на сезонных работах.

Банки

Исламский банкинг будет интересен 90 тысячам компаний

По оценкам Сбера, к 2030 году 30% населения будут составлять мусульмане. Услуги банка, которые не противоречат нормам шариата, заинтересуют 5 млн человек.

Интересные материалы

Вопросы официального трудоустройства иностранных специалистов. Общая методичка

В рамках указанной статьи вы сможете узнать об основных этапах и нюансах, связанных с официальным трудоустройством иностранных специалистов.