6 советов, которые помогут интернет-магазинам получить электронные адреса покупателей.
Любой интернет-магазин нуждается в зарегистрированных пользователях, так как email – это главное средство коммуникации между магазином и его клиентами.
На электронную почту вы можете направлять клиентам предложения, напоминания, поздравления и поддерживать с ними связь.
Простая благодарность клиенту за то, что он с вами, специальные предложения для него, просьба оставить отзыв или рассказать друзьям о его впечатлениях – все это невозможно, если у вас нет email-адреса покупателя.
Как часто вы сами вводили email на каком-либо сайте и затем на вас сыпалась “гора бесполезных и надоедливых писем”.
В будущем вы сто раз подумаете прежде, чем оставлять где-то свой электронный адрес.
Так и клиенты с осторожностью вводят email-адрес, опасаясь спама, поэтому важно показать клиенту преимущества регистрации и убедить его в том, что информация, которую он будет получать от вас будет ему полезна.
Как же получить email-адреса клиентов?
1. Разместите форму регистрации на главной странице магазина
Почему бы не сказать клиентам прямо, чего вы от них хотите?!
Предложите им бонус за регистрацию, обозначьте преимущества и убедите их в надежности вашего магазина – если вы сделаете это успешно, клиенты начнут вам доверять и вводить email.
Клиентам обязательно необходимо предоставить выбор, то есть определить самим какую именно информацию в письмах от вас они хотят получать.
Так же важно, чтобы клиент имел возможность в любое время изменить настройки или отписаться от рассылки – это даст клиентам ощущение свободы и контроля над ситуацией, соответственно они станут более лояльными к вашему магазину.
2. Сделайте ваши предложения и акции достойными внимания
Конкурсы, акций и бонусы к покупкам всегда привлекают клиентов. Обязательным условием участия в таких активностях является регистрация и ввод email-адреса.
Если ваше предложение будет выглядеть интересным и выгодным для покупателей – они обязательно примут участие и станут вашими постоянными клиентами.
Главное, чтобы акция или конкурс выглядел реальным и достижимым, то есть условия должны быть просты и понятны каждому, для того, чтобы каждый клиент мог представить себя победителем и мысленно уже воспользоваться подарком, еще до того как принял участие в самой акции.
Визуализация – сильный инструмент, позвольте клиентам нарисовать в своем воображении выгоду от вашего предложения и они не раздумывая введут email.
3. Добавьте полезную информацию
Для того, чтобы не распыляться и не тратить силы на привлечение всех и каждого – сосредоточьте свои усилия именно на своей нише покупателей.
Важным мотивирующим фактором является информация. Если клиент увидит полезность для себя Вашего ресурса, он обязательно зарегистрируется и будет посещать его.
Размещайте на странице своего магазина информацию/новости/статьи и любой другой контент, который связан с Вашей сферой деятельности.
Создавайте блоги, форумы, редактируйте раздел новостей.
Если сайт вашего магазина будет полон полезной информации, клиент может случайно зайти на него через поисковой сервис и стать вашим постоянным покупателем.
4. Будьте социальными!
Социальные сети – это отдельный пользовательский мир. Используя страничку вашего магазина на Facebook, Вконтакте, Twitter и т.д. Вы можете с легкостью получить доступ к email-адресам ваших клиентов.
Добавляясь к вам в друзья, подписываясь на обновления Вашего магазина, клиенты показывают вам свою готовность сотрудничать и проявляют интерес именно к вашей продукции.
Публикуйте новости, создавайте обсуждения, проводите конкурсы и акции. Клиенты любят внимание, поэтому не упустите этот шанс – общайтесь с ними, мотивируйте Вам доверять.
Как только появится доверие – клиенты без лишних раздумий предоставят вам свой электронный адрес, чтобы быть на связи и в курсе ваших акций, новостей и специальных предложений.
5. Дайте клиенту почувствовать себя VIP
Каждому клиенту важно чувствовать себя важным и особенными – дайте покупателям почувствовать свою важность и они будут с вами.
Мотивируйте клиентов к регистрации особыми условиями обслуживания и сервиса.
Предложите за регистрацию:
- обработку заказов в первую очередь
- срочную доставку товаров
- купоны и скидки
- персонального консультанта
- получение информации о новинках
- предварительный заказ товаров
- бонусные карты
Сформулируйте список того, что может предложить именно ваш магазин и разместите информацию у вас на сайте.
Все любят подарки и особые условия, поэтому такое предложение будет сильным мотивом к регистрации. Попробуйте – создайте “клуб постоянных клиентов”
6. Добавьте историю магазина и фото сотрудников
Клиенты, не задумываясь оставляют свои контактные данные и совершают покупки в реальных магазинах, потому что мы все доверяем лишь тому, что видели собственными глазами.
Интернет-магазины – это виртуальное пространство, поэтому клиенты с опасением относятся к покупкам, переживая, что их могут обмануть.
Для того, чтобы клиент начал вам доверять, его необходимо убедить в том, что магазин настолько же реальный и существующий, как и те, в которые он ходит за покупками каждый день.
Расскажите историю создания магазина, добавьте фото сотрудников и отзывы покупателей.
Визуализация – сильнейшее убеждение.
Покажите клиентам, что вы настоящие и они начнут вам доверять!
Начать дискуссию