SMM

10 ценных SMM-инструментов для бизнеса

Обзор программных решений для тех, кто продвигает свой товар или бренд в социальных сетях самостоятельно.

Обзор программных решений для тех, кто продвигает свой товар или бренд в социальных сетях самостоятельно.

Полторы тысячи разработчиков принимают участие в 20 сессиях проводящейся 30 апреля конференции самой крупной соцсети мира — Facebook F8 Conference. Повышенный интерес к мероприятию, организованному впервые за три года, объясним: социальные сети являются эффективными площадками для продвижения отдельных товаров и целых компаний и брендов. Обычно продвижением бренда в соцсетях занимается специально нанятый для этих целей SMM-специалист. Но что делать, если бизнес пока еще не может себе позволить содержать сотрудника на полной ставке? Заниматься продвижением самому помогают разные полезные программные инструменты, десятку которых можно найти в этом обзоре.

Buffer. Стоимость: $0 – 250 в месяц

Общеизвестно, что писать посты удобнее в одно время суток, а размещать их в соцсети с целью максимального охвата аудитории — в другое. Buffer как раз и создан для того, чтобы пользователь мог планировать свои посты в социальных сетях и выкладывать заранее написанные сообщения в соответствии с расписанием. За несколько минут можно наполнить свою Twitter– или Facebook-ленту сообщениями на весь день, и выходить они будут не скопом, а так, как это требуется владельцу площадок. Также Buffer дает отличную аналитику и проводит статистический анализ успешности постов.

Если одним аккаунтом в Buffer пользуется меньше пяти человек, рассылающих посты по парочке лент, то сервис доступен бесплатно. За $50 в месяц можно вести одновременно до 25 лент пяти разным сотрудникам одной организации. За $250 в месяц Buffer дает доступ к 150 аккаунтам 25 разным пользователям одновременно.

Buffer

SocialBro. Стоимость: $13,95 – 149 в месяц

Этот инструмент рассчитан на тех, кто проводит массированную агитацию в Twitter. SocialBro выдает всю актуальную статистику, необходимую для развития аккаунта. Приложение рассказывает о взаимных и невзаимных фолловерах, позволяет узнать, кто подписался/отписался в указанный период времени, на каком языке твитят подписчики, как часто они пишут и какие слова чаще всего употребляют. Это позволяет тем, кто стремится к популярности в Twitter, понять, что нужно постить, чтобы обрести ее как можно быстрее.

Среди других полезных возможностей SocialBro — отчет «Лучшее время для твита», основанный на статистических данных относительно того, когда большинство ваших фолловеров находятся в сети. Для тех, кто вплотную занимается раскруткой своих аккаунтов или даже зарабатывает на них, сервис покажется полезным.

SocialBro

SocialRank. Стоимость: бесплатно

Это еще один инструмент, помогающий раскручивать блог в Twitter. Он определяет десятку самых важных фолловеров аккаунта пользователя и предлагает в своих постах ориентироваться именно на них. То есть на других блогеров, которые проявляют наибольшую активность в сети, у которых больше всего «последователей». Суть в том, чтобы писать посты под конкретных подписчиков, как бы заставляя их ретвитить посты пользователя чаще.

SocialRank отправляет отчеты о самых популярных и важных подписчиках на электронную почту пользователя.

SocialRank

ManageFlitter. Стоимость: $0 – 49 в месяц

Это еще один мощный инструмент для управления своим микроблогом. С его помощью можно почистить свой Twitter от неактивных аккаунтов — то есть френдов, которые не делают постов месяцами. Это позволяет счетчикам вроде SocialBro и Buffer лучше справляться со своими задачами.

ManageFlitter

Commun.it. Стоимость: бесплатно

Это довольно продвинутая система для управления взаимоотношениями с клиентами в Twitter. Она позволяет хранить и систематизировать данные о клиенте и принимать верные решения касательно предложения и рекламы товара или сервиса. В общем, это система для тех, кто распространяет через Twitter актуальную информацию о своих товарах и услугах, то есть либо ищет новых клиентов, либо поддерживает отношения со старыми.

Commun.it позволяет следить за соцактивностью сотен клиентов быстро и эффективно. Сервис сортирует их по трем категориям: те, кто больше всего влияют на бренд; те, кто больше всего поддерживают бренд; те, кто больше всего распространяют контент бренда в сети. Также можно сортировать своих последователей по количеству твитов и ретвитов. Из одного и того же окна можно подписаться на десятки аккаунтов своих наиболее активных фолловеров.

А еще с помощью сервиса можно сортировать своих подписчиков по группам и распространять для каждой из них разный контент.

Commun.it — это еще и отличный инструмент для поиска новых клиентов через Twitter. Делается это через список ключевых слов и фраз, связанных с брендом: Commun.it выдаст список пользователей, которые интересуются этими темами.

Commun.it

LikeAlyzer. Стоимость: бесплатно

Этот сервис позволяет сравнить эффективность своей страницы в социальной сети со страницами конкурентов и тех компаний, которые занимаются похожим бизнесом. После проведенного анализа система выставит оценку странице пользователя и даст рекомендации относительно того, как можно исправить текущее положение вещей. Среди прочего она может порекомендовать постить меньше постов или чаще использовать фотографии. Ключевое преимущество сервиса — в том, что он дает очень подробную и развернутую статистику, которая может существенно помочь в развитии аккаунта самоучки от SMM.

LikeAlyzer

Wolfram Alpha Facebook Report. Стоимость: бесплатно

Этот бесплатный инструмент отлично подходит для тех, кто использует для продвижения в Facebook не брендированную страницу, а собственный личный аккаунт. Wolfram Alpha Facebook Report позволяет сравнить аккаунт пользователя со страничками его друзей и вывести собранную информацию в виде статистики. Так, система может подсчитать, какой процент от списка друзей пользователя составляют холостяки, например, а какой — женщины. Это должно помочь пользователю лучше понять, когда и на какую тему ему лучше вешать посты, чтобы они получили максимальный отклик от его читателей.

Wolfram Alpha Facebook Report

RivalIQ. Стоимость: $99 – 399 в месяц

Это мощный инструмент для анализа сетевой активности конкурентов. Он позволяет изучить опыт и возможности неограниченного числа конкурентов и сравнивать их достижения со своими. Анализ можно провести сразу в четырех самых популярных социальных сетях в мире: в Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+. Более того, система выдает анализ SEO-эффективности конкурентов. Все это нужно для того, чтобы понимать, почему какие-то из конкурентов оказались в работе с аудиторией более успешными.

RivalIQ

Klout. Стоимость: бесплатно

Klout измеряет степень влияния пользователей в социальных сетях. В отличие от большинства других аналитических инструментов, которые замеряют количество подписчиков, этот сервис обращает внимание на то, как читатели реагируют на сообщения пользователя, какую обратную реакцию вызывают его посты. К своему аккаунту в Klout можно привязать аккаунты в Twitter, Facebook и Google+. После первичного анализа пользователь получит общий балл эффективности его страницы. Сервис подсчитает размер персональной сети, количество и объем публикаций, а также степень востребованности контента и количество реакций на него.

Здесь есть и встроенный инструмент для оценки готовности блога к монетизации. Кроме того, Klout Score подскажет маркетологу, на какую аудиторию ему следует ориентироваться, какие темы освещать или какого лояльного блогера в первую очередь стоит попросить о том, чтобы он рассказал о товаре или бренде пользователя.

Klout

Infogr.am. Стоимость: бесплатно

Пользователи социальных сетей любят инфографику. Infogr.am — один из самых продвинутых и самых простых в освоении сервисов для быстрого создания графиков и диаграмм. Чтобы создать новую диаграмму, пользователю достаточно выбрать из списка интересующий его шаблон и ввести нужные данные. Плюс ко всему Infogr.am может раз в месяц выдавать пользователю визуализированный отчет о состоянии его страниц в социальных сетях. Этими данными тоже можно делиться со своими подписчиками.

Infogr.am

Иван Никитенко: «Я точно не готов продавать душу и работать с клиентами-говнюками»

Это второй сезон проекта «ТоТ еще разговор». Хочется говорить с предпринимателями об их бизнесе. Мы пригласили краснодарского предпринимателя Ивана Никитенко.

Иван Никитенко: «Я точно не готов продавать душу и работать с клиентами-говнюками»
2

Начать дискуссию

⚡️ Итоги дня: в России начнут делать просекко, хакеры следят за перепиской в Telegram, а водителей оштрафуют за езду на зимней резине и за парковку во дворе

Подготовили обзор главных событий дня — 31 мая 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Советы бухгалтерам в преддверии выходных. Похмелье: никогда не было и вот опять

Выходные прошли, а похмелье осталось? Рассказываем клеркам, как себе помочь, и напоминаем про красные флаги.

2
Маркетинг

Дистанционные продажи лекарств выросли в 10 раз

Минздрав ожидает, что к концу 2024 года объемы онлайн-продаж лекарственных средств составят 100 млрд рублей.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Бухгалтерский учет штрафов

От ответственности за налоговые правонарушения не застрахована ни одна компания. В нашей статье расскажем, как отразить в бухгалтерском учете начисление и уплату налоговых санкций, а также приведем примеры проводок.

Бухгалтерский учет штрафов

Райффайзенбанк прекратит отправку переводов в долларах, есть ли альтернатива

В ближайшее время Райффайзенбанк прекратит отправку денежных переводов в долларах и тем самым заблокирует для многих россиян возможность обмениваться средствами с зарубежными партнерами, знакомыми, родственниками и т.д. К счастью, сегодня есть альтернативные варианты отправки USD за рубеж, и сделать это можно с помощью криптовалютных переводов!

Райффайзенбанк прекратит отправку переводов в долларах, есть ли альтернатива
Общество

За что покупателям продуктов в магазинах положены компенсации: три примера

Практически каждый день люди покупают в магазинах продукты, но при этом мало кто обращает внимание на ситуации, когда покупатель по закону имеет право на получение денежной компенсации. Представлю вашему вниманию несколько таких случаев, опираясь на материалы судебной практики.

За что покупателям продуктов в магазинах положены компенсации: три примера
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
НДФЛ

При продаже единственной квартиры через три года после ее покупки не надо платить НДФЛ

Доход от продажи квартиры освобождается от НДФЛ, если она была в собственности в течение минимального срока владения. В общем случае он 5 лет, а для единственного жилья – 3 года.

Иван Никитенко: «Я точно не готов продавать душу и работать с клиентами-говнюками»

Это второй сезон проекта «ТоТ еще разговор». Хочется говорить с предпринимателями об их бизнесе. Мы пригласили краснодарского предпринимателя Ивана Никитенко.

Иван Никитенко: «Я точно не готов продавать душу и работать с клиентами-говнюками»
2

Минпромторг расширил эксперимент по маркировке электроники

К пилотному проекту по маркировке на добровольной основе смогут присоединиться производители ноутбуков, телефонов и печатных плат.

Цифра дня. Про возрастных работников

Чтобы справиться с нехваткой кадров, компании адаптируются под текущие реалии и нанимают работников в возрасте.

Цифра дня. Про возрастных работников

Учет расходов на оплату труда при УСН: помним главное правило

При УСН в расходах на оплату труда можно учесть выплаты, которые предусмотрены статьей 255 НК. Если не предусмотрены и, более того, отдельно не поименованы в списке упрощенных расходов, то налоговую базу по единому налогу они не уменьшают.

Учет расходов на оплату труда при УСН: помним главное правило
Интервью

Оплата с СБП, ликбез из первых рук: как работает СБП, почему комиссии ниже эквайринга, как быстро внедрить оплату и нужна ли вам касса

СБП — это не только про быструю и удобную оплату покупки в интернете или обычном магазине по QR коду. Мы решили расспросить обо всех возможностях СБП генерального директора компании ООО «КуАрМенеджер» (Платформа QRService) Андрея Олеговича Федорца.

Оплата с СБП, ликбез из первых рук: как работает СБП, почему комиссии ниже эквайринга, как быстро внедрить оплату и нужна ли вам касса
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

«Проверь свой бизнес на дробление»: такой сервис предложили создать ФНС

Налоговый консультант Ольга Колозина на обсуждениях в ТПП 30 мая налоговых реформ Минфина с 2025 года заявила, что ФНС хорошо было бы создать сервис самопроверки на дробление. «Клерк» присутствовал на мероприятии.

Недоимку по решению ИФНС можно перечислить заранее в составе ЕНП

Независимо от того, будет компания подавать апелляционную жалобу на решение ИФНС о доначислении налогов или нет, она может досрочно уплатить эти налоги.

Лидеры в ренкинге RAEX по итогам 2023 года

КСК ГРУПП и КСК АУДИТ занимают лидирующие позиции в ренкинге RAEX.

Начисление на ЕНС по декларациям, отчетность ИП через ЛК, порядок уничтожения документов. Дайджест разборов

Подготовили для вас еженедельный дайджест Разборов.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Минэкономразвития: лизинг стал удобным инвестиционным инструментом для бизнеса

В конце 2023 года лизинговый портфель бизнеса вырос до 10 трлн рублей.

Предложили ввести налог на убыток

Предложение прозвучало на обсуждении налоговых реформ, предложенных Минфином с 2025 года, в Торгово-промышленной палате (ТПП) 30 мая, где присутствовал «Клерк».

9

Налоговая реформа 2024: Принцип равенства и что это значит для МСП

Налоговая реформа 2024 года обещает стать одной из самых значительных за последние годы. Слоган реформы — «принцип равенства» — отражает стремление к справедливому налогообложению. В этой статье мы разберем ключевые изменения, их плюсы для малого и среднего бизнеса (МСП) и как подготовиться к нововведениям.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Депутаты хотят полностью запретить продажу вейпов

Правительство считает, что идея запретить вейпы вызовет рост нелегального оборота электронных сигарет.