Мы выбрали самые яркие цитаты из бестселлера «Бесплатная реклама: результат без бюджета» известного рекламиста Алексея Иванова (автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне»). Это один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Его называют "Гуру российской рекламы".
1. Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эта аналогия не покажется такой уж смешной или чрезмерной.
2. Если мысль не выражена словами в одном коротком предложении, то это не мысль. Настоящая идея требует отточенной словесной формулировки.
3. Делитесь с людьми вашими знаниями и получайте взамен что-то более ценное: предложения о работе, заказы, новых друзей, новых клиентов.
4. Умение писать, на мой взгляд, находится в прямой зависимости от умения мыслить.
5. Кто говорит сам, тот не узнает ничего нового. Дайте высказаться вашему собеседнику.
6. Представьте себе, что ваш бизнес – это моллюск, в нежную плоть которого попала песчинка неудобного вопроса. Она здорово ранит его и причиняет боль. Но только в этом случае на свет родится маркетинговая жемчужина.
7. Типичный посетитель вашего сайта – это ленивый, прагматичный и вечно спешащий человек. Простая и понятная иерархия визуальных элементов – залог успеха Интернет-рекламы.
8. Человеческая фантазия не знает «режиссерских ошибок».
9. Автоответчик – это замечательный инструмент для оперативного тестирования ваших маркетинговых начинаний.
10. Все, что не работает на донесение основной идеи сайта, безжалостно удаляйте.
11. При разработке веб-страницы разумно исходить из того, что все является визуальным шумом, если не доказано обратное.
12. Для бизнесмена вопрос «Чем вы занимаетесь?» – настоящий подарок судьбы.
13. Красивое название «Обжаренные кофейные зерна в плену у горького шоколада». Цена у такого лакомства тоже красивая.
14. Измените форму подачи вашего товара – и можете смело повышать на него цену.
15. Вы чего-то добились. Вас в бизнесе что-то по-настоящему увлекает. Не только же деньги? Вот и расскажите об этом.
16. Логика коммуникации при публичных выступлениях до деталей, до мелочей повторяет сценарий создания продающей рекламы.
17. Если вам будет ЧТО сказать, вам простят любое КАК.
18. Ваше краткое жизнеописание – это еще одна рекламная возможность, на которую редко кто обращает внимание. А жаль!
19. Не бойтесь узкой специализации. Не бойтесь потерять часть рынка. Часто правильный ход в бизнесе оказывается контринтуитивным.
20. «Тележковая презентация» — это то, что сообщает ваш товар, пока тележка потенциального покупателя проезжает в радиусе нескольких метров от него в супермаркете.
21. Станьте страстным коллекционером идей. Наблюдайте за жизнью. Постоянно пополняйте ваш запас маленьких бизнес-хитростей.
22. Удивительно, но с момента изобретения ценника до его массового внедрения в торговлю прошло около 10 лет. Продавцы упорно не признавали за ценником право на существование.
23. Заведите папку для идей, которые вам понравились. Назовите ее «Как же я сам до этого не додумался?».
24. Пристально изучите все точки контакта с вашим потенциальным клиентом. Насколько привлекательно выглядит одежда вашей услуги, сотканная из таких точек?
25. Чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно следовать двум правилам. Во-первых, никогда не говорить всего, что знаешь.
Комментарии
4Аноним, Вы писали:
Как же мне нравятся неаргументированные ярлыки в комментариях.
Хороший пост. Но в последнее время не парюсь с самостоятельным продвижением. Пользуюсь услугами разных частников. Дешевле и выгоднее! в основном сейчас сотрудничаю с одним, это Игорь вебизба Результаты его работы очень хорошие. Не рекламы ради, а пользы, вруг кому пригодится!
Запрошенный url не найден.