Кризис не заставил россиян отказаться от привычных покупок

Россиянам оказалось сложно отказаться от привычных им продуктов, несмотря на то, что кризис значительно пошатнул финансовое положение многих из них.

Исследование, проведенное агентством Profi Online Research, проведенное в I и III кварталах 2009 года показало, что среди россиян оформились некоторые любопытные модели покупательского поведения, которые отражают реакцию людей на кризис. Так, почти половина респондентов (41% в I и 45% в III квартале) указали, что основным способом экономии на продовольственных товарах для них стал поиск точек, в которых товары, которые они обычно покупали, стоят дешевле.

Этот факт свидетельствует о том, что россиянам оказалось сложно отказаться от привычных им продуктов, несмотря на то, что кризис значительно пошатнул финансовое положение многих из них. Однако переходить на более дешевые марки оказались готовы лишь около 1/6 опрошенных. Большинство же отметило, что для него предпочтительнее делать привычные покупки реже или в меньшем объеме (около 1/3), нежели чем экономить и приобретать продукты более дешевых марок.

Кстати, кризис  не заставил пользователей "Клерк.Ру" экономить на разговорах по сотовому телефону.

Начать дискуссию