Рекламные агентства России оценили по степени креативности

Интерактивное творческое агентство «Е-генератор» представило рейтинг креативности действующих в России рекламных агентств по итогам 2009 года.

Интерактивное творческое агентство «Е-генератор» представило рейтинг креативности действующих в России рекламных агентств по итогам 2009 года. Его возглавили Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow и РА «Восход» (Екатеринбург), которые вышли на лидирующие позиции еще в первом полугодии. К ним смогло приблизиться агентство Saatchi&Saatchi Russia, за последние месяцы поднявшееся в рейтинге на десять позиций.

Рейтинг креативности составляется на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, КМФР, ADCR, Golden Drum, Cannes Lions и др.). Количество начисляемых баллов различается в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение гран-при). Кроме того, составители рейтинга учитывают, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность.

Начать дискуссию