Книги и канцтовары занимают лидирующее место среди наиболее покупаемых россиянами товаров в онлайн-магазинах (51%). Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного холдингом РОМИР, пишет РБК. На втором месте расположилась бытовая техника (43%), третье место заняли косметика и парфюмерия (40%), затем следуют компьютеры и комплектующие (39%).
Социологи отметили, что за два года, количество россиян, покупающих парфюмерию "онлайн" выросло с 25% до 40%, детские товары с 17% до 33%. Также возросло число покупающих продукты питания (23%) и билеты на развлекательные мероприятия (28%).
Число активных сетевых покупателей, приобретающих товары в Интернет не реже 1 раза в месяц, выросло в России за 2009 год с 27% до 52%.
Начать дискуссию