Участники расследования аварии Ту-204-100 компании "Авиастар-Ту", произошедшей возле аэропорта Домодедово, определились с версиями о ее причинах. По основной из них, экипаж не смог воспользоваться штатным навигационным оборудованием самолета и аэропорта. Карманный GPS-навигатор экипаж не выручил.
Исходя из имеющейся информации, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил, что на борту не было пожара или взрыва, в полете не разрушался фюзеляж, а двигатели Ту-204 работали до самого столкновения с землей.
При этом, как стало известно "Коммерсанту", члены комиссии, расследующие причины аварии, установили, что ситуация в полете стала критической после того, как пилоты Ту-204 по неизвестной пока причине не смогли воспользоваться штатной навигационной системой самолета при посадке. При этом один из участников расследования рассказал, что московский аэропорт Домодедово, как и большинство современных аэропортов, оборудован курсоглиссадной навигационной системой (КГС), позволяющей пилоту даже в самых сложных метеоусловиях сажать самолет практически "вслепую".
Начать дискуссию