С конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания.
Пресс-служба предприятия сообщает, что двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091, объемом 2,7л. Газобаллонное оборудование закупается у одного из итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей.
Использование ГБО продлевает ресурс двигателя и снизить затраты на горючее. мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.
Начать дискуссию