Общество защиты прав потребителей подало иск на компанию «МТС». Поводом стали многочисленные жалобы абонентов компании.
По мнению истца, абонентам МТС с коротких номеров осуществлялась рассылка SMS, при открытии которых пользователи автоматически попадали на платные ресурсы, и со счета списывались деньги. При этом полной информации о стоимости услуги до совершения оферты не было.
Более того, подобные SMS нарушают действующее законодательство, поскольку соединение, установленное в результате вызова другим абонентом, оплате не подлежит, другими словами все входящие SMS должны быть бесплатными.
МТС с этим категорически не согласны. По версии оператора, их компания не рассылает платных SMS-сообщений, открывая которые, пользователи автоматически попадают на платные ресурсы. Через SMS предоставляются дополнительные сервисы, оказываемые с участием контент-провайдеров, к которым оператор обеспечивает возможность доступа пользователя через свою сеть.
Что касается бесплатности входящих SMS, то оператор считает, что в данном случае имеет место не телефонное соединение, а оказание по согласованию с абонентом дополнительных услуг, которые вне зависимости от того, исходящее SMS или входящее, могут быть платными.
Как сообщает «Интерфакс», в Обществе защиты прав потребителей расценивают действия оператора как мошеннические и намерены добиваться через суд отмены пункта в договоре МТС о платных входящих SMS.
Начать дискуссию