Рынок маркетинговых услуг ждет передел

Исследование выявило единое отношение агентств к проблеме «постоплат» – доминирующей системе, сложившейся в последние годы на рынке.

Российская ассоциация маркетинговых услуг провела исследование, результаты которого говорят об ожиданиях передела на рынке. Исследование выявило единое отношение агентств к проблеме «постоплат» – доминирующей системе, сложившейся в последние годы на рынке, когда клиент оплачиват работу в течение 30-90 дней после завершения проекта.

По мнению большинства опрошенных, подобная система несет в себе реальную угрозу ухода с рынка значительной части мелких и средних игроков.Как показали результаты исследования, рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что постоплаты влекут за собой негативные последствия.

Абсолютное большинство респондентов (91%) выступает за нейтрализацию отрицательных последствий системы постоплат, более половины опрошенных агентств (53%) выступают против нее как таковой и готовы с ней бороться. Почти половина опрошенных (48%) считает, что агентства, объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.
 

Начать дискуссию