Крупным предпринимателям нужен положительный герой-бизнесмен на киноэкране

Россия остро нуждается в том, чтобы масс-медиа наконец создали положительный образ бизнесмена. Об этом на заседании Столыпинского клуба «Деловой России» заявил председатель совета директоров MIRAX group Сергей Полонский.

Россия остро нуждается в том, чтобы масс-медиа наконец создали положительный образ бизнесмена. Об этом на заседании Столыпинского клуба «Деловой России» заявил председатель совета директоров MIRAX group Сергей Полонский, передает с мероприятия корреспондент ИА «Клерк.Ру» Сергей Васильев.

«За 20 лет не сняли ни одного позитивного фильма о бизнесе, об успешном человеке, - пожаловался Полонский. - Я читаю мастер-классы в университетах, и вижу, что из студентов идти в бизнес собираются лишь единицы. А остальные – в Газпром и прочие госструктуры».

«Когда Америка входила в новый век развития, был выработан своеобразный социальный договор бизнеса и прессы, - напомнил глава MIRAX. - Ведь «американская мечта» – это искусственная вещь. «Каждый американец должен иметь дом, машину, семью с двумя детьми и так далее» – этот образ был распропагандирован, что и породило дальнейший скачок, изменения в обществе».

Полонского поддержал коллега по «Деловой России», член Совета Федерации Евгений Тарло. «Нет ни одного фильма, который показал бы бизнес не как что-то криминальное, - посетовал сенатор. – Все время кого-то оттирают локтями, убивают, в страшных мучениях захватывают металлургические комбинаты. Лучше бы показали, как человек ложится ночью и думает о бизнесе, встает утром и платит зарплату рабочим, идет днем и разбирается между ментами, бандитами и прочими правоохранителями».

«Что лучше, – задал Тарло риторический вопрос, - бизнесмен, который свое дело делает, платит налоги, открыт обществу и беззащитен против любого нападения, или же чиновник, который, собирая взятки, отстраивает свой «бизнес» таким образом, чтобы муха не могла пролететь, не заплатив?».

Начать дискуссию