Московское метро открывает "горячую линию" для пассажиров

Узнать всю необходимую информацию о работе московского метрополитена, а также высказать свои предложения или жалобы пассажиры отныне могут при помощи «горячей линии».
Московское метро открывает "горячую линию" для пассажиров
Скриншот сайта zakonia.ru

Узнать всю необходимую информацию о работе московского метрополитена, а также высказать свои предложения или жалобы пассажиры отныне могут при помощи «горячей линии».

С сегодняшнего дня для этих целей начинает работу круглосуточный телефон 8-499-787-25-86,- пояснили ИТАР-ТАСС в управлении столичной подземки. По словам собеседника, «еще в середине 90-х у нас заработал пейджер, все поступающие сообщения на который оперативно рассматриваются».

Кроме того, недавно на станциях появились так называемые колонны экстренного вызова при помощи которых возможно получить справку или сообщить о том или ином чрезвычайном происшествии диспетчерам. Метрополитеновцы уверены, что новый вид телефонной связи будет востребован пассажирами. Ведь подобные «горячие линии» уже существуют на других видах транспорта и пользуются большой популярностью у граждан.

Начать дискуссию