Правительство Москвы представило Комплексный план мэра по решению проблем столичного транспортного узла.
Текст документа представлен на сайте столичного правительства.
Среди первоочередных мероприятий в области развития транспортного каркаса отмечено повышение пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети и безопасности дорожного движения, а также реконструкция федеральных дорог, которая предполагает расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении.
Мероприятия в области развития системы управления движением включают разработку комплексной схемы организации дорожного движения в пределах МКАД, создание и внедрение Интеллектуальной транспортной системы, а также «горячей линии» по работе светофорных объектов.
В мероприятия в области интеграции транспортной системы с другими городскими системами включены ликвидация самостроя возле значимых магистралей, перевод работы складских терминалов на ночной график работы, вывод грузовых дворов ОАО «РЖД», таможенных терминалов и складских помещений за пределы города Москвы, а также последующий вынос логистических центров и складских терминалов из города.
Мероприятия в области управления доступом к инфраструктуре предполагают введение запрета на проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в дневное время и введение платности за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города и целевому использованию собранных средств на развитие транспортной системы города.
Начать дискуссию