X5 Retail Group начала программу по комплексной проверке качества продаваемых продуктов. Проект охватывает все стадии жизненного цикла товаров в сетях Х5: от ввода в ассортимент до реализации в торговых залах.
Новый этап программы предусматривает активное использование возможностей, которые дает обратная связь с покупателями. В частности, с 7 декабря Х5 предлагает своим покупателям помочь обеспечить пристрастный контроль.
В сообщении говорится, что теперь любой посетитель магазина, нашедший на полках упаковку продукта, сроки годности которого истекли, может обратиться со своей находкой в администрацию магазина, и, в благодарность за помощь, бесплатно получить от Х5 свежий продукт, аналогичный найденному. Просроченный товар будет списан, а лица, допустившие его наличие, наказаны, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Начать дискуссию