Российский рынок продукции для инвалидов включает в себя около 13 миллионов потенциальных потребителей, и пора квалифицированно подходить к удовлетворению их спроса.
Об этом на пресс-конференции, посвященной открытию выставки «Интеграция. Жизнь. Общество» сообщил директор выставки REHACARE international (Дюссельдорф) Хорст Гизен. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
С 30 июня по 3 июля в Москве пройдет первая международная выставка оборудования и технологий для жизни людей с ограниченными возможностями «Интеграция. Жизнь. Общество». Она является попыткой перенести на российскую почву опыт крупнейшей немецкой выставки REHACARE international, на которой около 800 экспонентов из более чем 30 стран мира ежегодно представляют свою продукцию для инвалидов.
По оценкам, в России к категории людей с ограниченными возможностями относятся около 13 миллионов человек. Четыре дня на выставке в Москве будут демонстрироваться новейшие достижения в области реабилитации от мировых производителей.
Кроме этого, на одном из стендов пройдет финал конкурса одежды и аксессуаров людей с инвалидностью, а проект «Диалог в темноте: почувствуй моду» позволит посетителям ощутить себя в мире незрячих людей. На трех разных площадках пройдут соревнования в таких видах спорта, как сидячий волейбол, гол-бол (футбол слепых), баскетбол на колясках, следж-хоккей, танцы на колясках и многое другое.
Помимо этого, состоится презентация нового вида спорта – «Q-motobol» (футбол для лиц с поражением ДЦП на электроколясках с джойстиком).
«Конечно, развитие положения людей с ограниченными возможностями в Германии и в России несравнимо в силу разных факторов, - заметил директор выставки REHACARE international Хорст Гизен. - Однако без вмешательства со стороны политиков и прочих заинтересованных лиц так ничего и не изменится».
Начать дискуссию