С 20 июня по 20 июля журнал «Генеральный Директор» и компания 3М проводят летний конкурс на лучшее решение бизнес-кейса.
Организаторы конкурса приглашают всех желающих продемонстрировать свои знания и умения в решении задач из практики отечественного бизнеса. Во втором конкурсе сезона 2011 участникам нужно оценить план выхода молодой российской компании на международный рынок.
Главный приз конкурса - сертификат на оклейку капота, бампера и крыльев автомобиля антигравийной пленкой. Призеров конкурса ждет подписка на журнал «Генеральный Директор», памятные дипломы и специальные призы.
Победители конкурса будут объявлены уже в первых числах августа. Порядок участия в конкурсе, призы, а также сам текст бизнес-кейса можно найти на сайте конкурса.
Начать дискуссию