Конференцию по инновационному маркетингу и брендингу «Digitale», состоявшуюся 4 апреля в Санкт-Петербурге, посетили более 600 человек, сообщает пресс-служба мероприятия.
Еще на этапе регистрации организаторами было отмечено, что желающих посетить конференцию оказалось намного больше, чем предполагалось. Очередь на конференцию напоминала очередь на открытие первого «Макдональдса» в Москве в 1990 году.
Для Петербурга проведение подобной конференции стало первым масштабным мероприятием, которое свело вместе онлайн и оффлайн маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров, пиарщиков и просто интересующихся digital-технологий.
Большинство спикеров конференции – это топовые специалисты в своей области, среди которых Игорь Манн – автор многочисленных книг по маркетингу, Александр Цыпкин - PR-директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон», Василий Лебедев — креативный директор агентства Red keds, Людмила Булавкина — экс-директор по маркетингу «Одноклассники», Илья Балахнин - директор New Media & Digital и другие.
Спикеры поделились практическим опытом взаимодействия с целевой аудиторией в социальных сетях, рассказали о различных нюансах лидогенерации, о e-mail маркетинге и о стратегических коммуникациях в социальных медиа.
Учитывая полученные отзывы о конференции, организаторы – компании IT-Log, Serenity и Target Seo уже объявили о том, что осенью состоится продолжение Digitale.
Начать дискуссию