Ведение бизнеса

Лучшие по качеству обслуживания компании получат Премию «Права потребителей и качество обслуживания»

Компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, могут подать заявку на соискание званий Лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, могут подать заявку на соискание званий Лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Премия направлена на построение в РФ цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка и проводится при поддержке Минпромторга, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России.

Лауреатами премии прошлых лет являются такие известные компании как ОАО «МТС», «М.Видео», Сеть клиник НИАРМЕДИК, Компания «Самсунг Сервис Россия», КИТ Финанс НПФ, ЗАО КБ «Ситибанк» и др.

Заявки участников на соискание III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до  30 мая 2012 года.

Подробную информацию о номинациях и порядке участия в мероприятии можно найти на официальном сайте Премии.

Начать дискуссию